Папки-передвижки

Конспект занятия «Поможем бабушке Даше»

Нина Кригер
Конспект занятия «Поможем бабушке Даше»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД интегрированное занятие в младшей гр.

Коммуникация, познание, конструирование, аппликация.

«Поможем бабушке Даше»

Цель: Учить слушать рассказ воспитателя. Ориентироваться в пространстве, понимать предлоги (за, (перед). Закрепить умение делать простейшие постройки, называть детали строительного материала.

Задачи: Активизировать глагольный словарь. Умение отгадывать загадки. Вспомнить знакомые потешки. Развивать мелкую моторику и закрепить навык аккуратного наклеивания. Желание сделать что то, для кого то. Закрепить знания о домашних животных кошке, собаке.

Публикация «Конспект занятия „Поможем бабушке Даше“» размещена в разделах

Материал: Объёмное изображение дома, деревьев, цветов, игрушки (кот, собака, деревянные кирпичики из мелкого строительного материала (для заборчика, шарики с крахмалом (для чашечки, бумага, квадрат, треугольник, круг, клей, кисти, клеёнки (для аппликации «будка для собачки»).

Ход занятия:

Бабушка Даша : Здравствуйте, дети! Приглашаю вас к себе в гости. Живу я вот в этом домике (Показывает). А перед домом у меня растут вот такие яркие цветы (показывает иллюстрации цветов, а за домом растут высокие деревья (показывает).

- Где растут цветы?

Где растут деревья?

Нравится вам мой домик? Посмотрите, что у моего домика есть? (окно, дверь, крыша, труба). А вот заборчика то возле моего домика нет. Боюсь,

Зайцы озорники прибегут из леса и затопчут все мои красивые цветы.

Помогите мне дети построить заборчик перед домом.

А строить мы его будем из кирпичиков. Вот так: торец – ребро.

(Дети поочерёдно подходят ставят кирпичики, чередуя в определённом порядке.)

Молодцы, мои внучата, какой хороший заборчик мне построили. А скажите, из чего вы его строили? А где вы его построили? (перед домом).

Ребятки, я живу не одна. Со мной живут мои друзья, как вы думаете, кто они? Отгадайте загадку

«Мягкие лапки, а в лапках царапки» (кошка)

Показывает игрушку кошку.

Рассматривают части тела кошки. Что умеет делать кошка? (мяукать, прыгать, царапать, лакать, бегать)

- Давайте вспомним потешки про киску.

«Киска, киска, киска брысь.

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

«Котя, котенька коток

Котя – серенький хвосток!

Приди, котик, ночевать

Мою деточку качать

Прибаюкивать.

Уж как я тебе коту

За работу заплачу

Дам кусок пирога,

Да кувшин молока»

Пошёл котик на торжок

Купил котик пирожок.

Самому ли съесть?

Либо Бореньке снесть?

Я и сам откушу,

Да и Бореньке снесу

- А когда кисонька кушать просит, что она говорит? (мяу)

А когда покушает и поёт песенку? (Мур-р-р)

Давайте угостим киску молоком, чтобы она не сердилась.

(дети делают из шариков с крахмалом чашечки и угощают кошечку)

- Кто же со мной ещё живёт? Отгадайте загадку.

«С хозяйкой дружит

Дом сторожит

Живёт под крылечком

Хвост колечком

На чужих лает,

В дом не пускает» (собака)

Показывает игрушку собачку

- Как вы думаете, дети, для чего люди заводят собак? (дом сторожить, на охоту ходить). Про собаку говорят – она друг человека. Что умеет делать собака? (лаять, прыгать, бегать, грызть, вилять хвостом, рычать). А как называются детёныши у собаки? (щенки). Большая собака лает громко, как? Маленькие щенята тихо, как?

- Где живёт собака у хозяина? (в будке или конуре)

А у моей собаки нет конуры. Помогите, дети, мне построить для моей собачки конуру.

Выполняется аппликация «Будка для собаки»

В конце занятии бабушка Даша благодарит своих внучат за помощь.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект НОД по ФЭМП по лексической теме «Посуда» «Поможем бабушке Федоре» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» (лексическая тема «Посуда») Задачи: 1. Учить детей.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Поможем кукле Даше стать чистюлей»Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Поможем кукле Даше стать чистюлей» Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Поможем кукле Даше стать чистюлей» Цель: Активизировать словарь детей: ванна,.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Никифорова.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию (аппликации)во 2-й младшей группе. «Поможем бабушке Федоре» • Цель: Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем бабушке Маше» Конспект занятия по развитию речи «Поможем бабушке Маше» в 1 младшей группе. Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - Продолжать учить.

Конспект занятия «В гости к Даше и ее друзьям» Тема: «В гости к Даше и ее друзьям» Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов Задачи: Закреплять знания.

Конспект занятия «Поездка к бабушке» Поездка к бабушке. Интеграция образовательных областей: • Познание (основная) • Коммуникация • Социализация • Музыка • Физическая культура.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Ход занятия Воспитатель: - дети, подойдите ко мне. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. давайте с ними поздороваемся. Воспитатель:.

Занятие по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти бусы» Занятия по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти бусы» Цель: Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем бабушке Даше»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 13:27
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем бабушке Даше»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Кригер (УИ 331900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД