Фахртдинова
Конспект занятия «Поездка к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Поездка к бабушке.
Интеграция образовательных областей:
• Познание (основная)
• Коммуникация
• Социализация
• Музыка
• Физическая культура
Задачи:
• Систематизировать знания детей. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, однин, ни одного»
• Закрепить понятие «домашние и дикие животные», учить классифицировать
• Продолжать учить узнавать животных, по описанию (отгадывание загадки).
• Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно.
Материалы и оборудование
Публикация «Конспект занятия „Поездка к бабушке“» размещена в разделах
Стулья (макет автобуса, игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошка, собака и их детеныши, картинки с дикими животными, мольберт на котором домики с определенным количеством цыплят, рисунок с курочкой (где рисуем ватными палочками зернышки, аудиозапись (звуки птиц).
Ход занятия.
В: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся
Д: Здравствуйте.
Ребята, скажите на чем можно путешествовать
Д: на автобусе, машине, поезде, электричке.
В: Ребята, а давайте сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке
Д: Давайте
В: давайте мы поедем на автобусе
Садитесь, ребята по удобнее и поедем
(Включаю музыку, мы едем)
В: остановка. В лесу
В: Ребята скажите, какие дикие животные обитают в лесу
Раскладываю картинки животных, а дети должны выбрать диких животных обитающих в лесу.
Д: Волк, лиса, заяц, медведь (выбирают картинки животных)
В: Ребята, а одним можно ходить в лес?
Д: Нет.
В: Ребята, а кто еще обитает в лесу
Д: Птицы
В: Давайте послушаем как они поют
Д: Давайте
Слушаем пение птиц.
В: Молодцы. Тогда отправляемся дальше
Садитесь, ребята по удобнее и поедем к бабушке
(Включаю музыку, мы едем)
Музыка останавливается. Мы приехали. Выходите, пойдемте к бабушке.
Подходим к импровизированному дому, где бабушка работает в огороде
Д: Здравствуй бабушка
Б: Здравствуйте мои родные, здравствуйте мои хорошие, как я вам рада.
Д: Здравствуйте
Б: Я вот рассаду решила посадить в теплицу.
В: Ребятки, давайте пойдем посмотрим какие помощники есть у бабушки, а бабушка пусть досадит рассаду в теплицу.
Идем смотреть двор. Подходим к загону где стоят домашние животные (корова, лошадь, коза, свинья).
В: Ребята, а давайте поищем их детенышей (ищем детенышей в другом загоне и ставим рядом с их мамами)
Смотрите кто это?
Корова и ее теленок
Как мычит корова МУУУУ громко
Как мычит теленок ммммммму тихо
Корова, какая Большая
А теленок маленький
А это свинья с поросенком
Это коза с козленком
Ребята, отгадайте, кто еще живет с бабушкой?
Загадываю загадку
Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко "мяу",
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети? (Кошка).
Еще одна загадка
На цепи сидит,
Дом сторожит.
(Собака)
В: А вот и курочка с циплятами. Сколько их здесь (много, а здесь (одна, а здесь ни одной (показываю домики с цыплятами определенного количества)
Физкульт минутка
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки, желтые цыплятки
Съели толстого жука
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное корыцо
В: Ой, ребята пока мы с вами гуляли по двору, бабушка совсем забыла покормить курочек нужно за зерном сходить. (показываю посуду, где зерна нет)
В: А зерен то нет. Предлагаю нарисовать зернышки для курочек
В :Давайте ребята вы мне поможете, нарисуйте зернышки для курочек.
Рисуем зернышки для курочек
Спасибо ребята за помощь, курочки будут довольны.
Б:А вот вам мое угощение за вашу помощь.
Теперь вам уже наверное пора ехать обратно в детский сад
Садитесь в автобус
Поехали (Включаю музыку, мы едем)
Вернулись в детский сад
В: Задаю вопросы: Куда мы ездили с вами ребята?
Кого видели у бабушки в деревне?
Ответы детей: к бабушке, домашних и диких животных.
Молодцы!