Лучший педагог года

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику» (3 фото)

Наталья Плоткина
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»

Занятие по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»

Воспитатель: Плоткина Наталья Александровна

Предметное содержание: объяснить детям, как правильно произносить звук «Ч», упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах, развивать фонематический слух детей.

Ход занятия : Кто-то плачет.

Воспитатель:

- Дети, вы ничего не слышите? Давайте посмотрим, кто плачет.

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи „Помогите Лунтику“» размещена в разделах

- Дети, спросите, почему он плачет? (дети спрашивают).

- Наверно, он не может говорить? Вот около него какая-то записка, да с рисунками. Давайте прочитаем: «Дорогие ребята, я Лунтик, помогите! Меня заколдовали космические пираты, и я не могу улететь на луну!»

- Поможем Лунтику? Но чтобы ему помочь, надо выполнить задания.

Задание 1: вместе с обезьяной Читой проводим артикуляционную гимнастику (упражнения «Чашечка», «Грибок», «Почистим зубы», «Взяли зеркало»). Выполнили задание, появляется «Смайлик».

Задание 2: дыхательная гимнастика «Бабочка» (дети дуют на бабочки на верёвочке). Появляется «Смайлик». Значит задание выполнено правильно.

Задание 3: «Весёлый поезд». Надо помочь пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде (пассажиров, в названии которых слышится звук «Ч», посадим в синий вагон, остальных в зелёный). Появляется «Смайлик».

Задание 4: «У кого кто?». Мудрая Сова приготовила задание – распределить правильно детёнышей животных, называя чётко звук «Ч».

Задание 5: «В гостях у пчёлки Майи». Решила разучить с вами свою любимую чистоговорку. При разучивании, если в словах встречается звук «Ч», вы должны его пропеть:

У п-Ч-елы, у п-Ч-ёлки, почему нет Ч-ёлки?

Отве-Ч-аю по-Ч-ему: Ч-ёлка п-Ч-ёлке ни к Ч-ему!

Появляется «Смайлик».

Задание 6: Из счётных палочек выложить чашку.

Сложили чашку – появляется «Смайлик».

Звучит музыка, вместо маленького Лунтика появляется большой.

- Спасибо вам, ребята, вы меня расколдовали, и я теперь могу вернуться домой. И на память о себе я дарю вам книжку (пальчиковая гимнастика).

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось помогать Лунтику? Расскажите, как мы ему помогали?

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»
Фото «Помогите Лунтику»
Конспект занятия по звуковой культуре речи - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звуки [с], [ш]» 1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [Ч]» Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч. Цель: обучение правильному произношению звука Ч. Задачи: - познакомить со.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Звуки «С» - «Ц» Программное содержание: 1. Закрепить правильное произношение.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ц]» Конспект Звуковая культура речи звук Ц Программные задачи: - упражнять детей в произнесении звукаизолированного, в слогах, в словах);.

Конспект занятия НОД по звуковой культуре речи «Путешествие за животными» в старшей группе Звуковая культура речи Конспект занятия в старшей группе. Воспитатель: Мозговая Наталья Эдуардовна. Программные задачи: Учить детей выделять.

План-конспект занятия по звуковой культуре речи для средней группы «Звуки [Ж-Ш]» Программное содержание: Задачи: Образовывающая: Продолжать учить детей внятно произносить в словах звуки «Ж-Ш». -Развивать фонематический.

Конспект занятия по звуковой культуре речи Конспект Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель: Закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [И]»Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [И]» Конспект занятия по звуковой культуре речи: Звук И Обучающая цель: Закрепить четкое произношение звука О. Показать артикуляцию звука И.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Автоматизация звука [Ш]» Цель: создать условия для речевого развития детей. Задачи: ОО «Речевое развитие»: - Автоматизация звука "ш"; - развитие разговорной речи.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [А]» Цель: учит детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе,.

Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 05:09
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Плоткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД