Папки-передвижки

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику» (3 фото)

Наталья Плоткина
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»

Воспитатель: Плоткина Наталья Александровна

Предметное содержание: объяснить детям, как правильно произносить звук «Ч», упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах, развивать фонематический слух детей.

Ход занятия : Кто-то плачет.

Воспитатель:

- Дети, вы ничего не слышите? Давайте посмотрим, кто плачет.

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи „Помогите Лунтику“» размещена в разделах

- Дети, спросите, почему он плачет? (дети спрашивают).

- Наверно, он не может говорить? Вот около него какая-то записка, да с рисунками. Давайте прочитаем: «Дорогие ребята, я Лунтик, помогите! Меня заколдовали космические пираты, и я не могу улететь на луну!»

- Поможем Лунтику? Но чтобы ему помочь, надо выполнить задания.

Задание 1: вместе с обезьяной Читой проводим артикуляционную гимнастику (упражнения «Чашечка», «Грибок», «Почистим зубы», «Взяли зеркало»). Выполнили задание, появляется «Смайлик».

Задание 2: дыхательная гимнастика «Бабочка» (дети дуют на бабочки на верёвочке). Появляется «Смайлик». Значит задание выполнено правильно.

Задание 3: «Весёлый поезд». Надо помочь пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде (пассажиров, в названии которых слышится звук «Ч», посадим в синий вагон, остальных в зелёный). Появляется «Смайлик».

Задание 4: «У кого кто?». Мудрая Сова приготовила задание – распределить правильно детёнышей животных, называя чётко звук «Ч».

Задание 5: «В гостях у пчёлки Майи». Решила разучить с вами свою любимую чистоговорку. При разучивании, если в словах встречается звук «Ч», вы должны его пропеть:

У п-Ч-елы, у п-Ч-ёлки, почему нет Ч-ёлки?

Отве-Ч-аю по-Ч-ему: Ч-ёлка п-Ч-ёлке ни к Ч-ему!

Появляется «Смайлик».

Задание 6: Из счётных палочек выложить чашку.

Сложили чашку – появляется «Смайлик».

Звучит музыка, вместо маленького Лунтика появляется большой.

- Спасибо вам, ребята, вы меня расколдовали, и я теперь могу вернуться домой. И на память о себе я дарю вам книжку (пальчиковая гимнастика).

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось помогать Лунтику? Расскажите, как мы ему помогали?

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»
Фото «Помогите Лунтику»
Конспект занятия по звуковой культуре речи - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звуки [с], [ш]» 1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [Ч]» Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч. Цель: обучение правильному произношению звука Ч. Задачи: - познакомить со.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Звуки «С» - «Ц» Программное содержание: 1. Закрепить правильное произношение.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ц]» Конспект Звуковая культура речи звук Ц Программные задачи: - упражнять детей в произнесении звукаизолированного, в слогах, в словах);.

Конспект занятия НОД по звуковой культуре речи «Путешествие за животными» в старшей группе Звуковая культура речи Конспект занятия в старшей группе. Воспитатель: Мозговая Наталья Эдуардовна. Программные задачи: Учить детей выделять.

План-конспект занятия по звуковой культуре речи для средней группы «Звуки [Ж-Ш]» Программное содержание: Задачи: Образовывающая: Продолжать учить детей внятно произносить в словах звуки «Ж-Ш». -Развивать фонематический.

Конспект занятия по звуковой культуре речи Конспект Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель: Закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [И]»Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [И]» Конспект занятия по звуковой культуре речи: Звук И Обучающая цель: Закрепить четкое произношение звука О. Показать артикуляцию звука И.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Автоматизация звука [Ш]» Цель: создать условия для речевого развития детей. Задачи: ОО «Речевое развитие»: - Автоматизация звука "ш"; - развитие разговорной речи.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [А]» Цель: учит детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе,.

Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 05:09
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Плоткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД