Марина Панова
Конспект занятия по экологии «День цветов в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «День цветов в детском саду».
[/b]
(Мероприятие проводится на прогулке)
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла фея цветов (показываю детям нарядно одетую куклу, даю рассмотреть ее) и она приглашает нас в гости в цветочное царство (провожу детей к клумбе). Посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок. Какого он цвета? (Ответы детей хором.) Этот цветок называется лилия. Найдите и покажите на клумбе еще лилии. (Ответы детей хором и индивидуальные.) Видите, какие они красивые. Они нежные, их нельзя рвать. Ими только любуются. Вот какой у лилии стебель, а это листочки, а это сам красивый цветок. А вот другой цветок – ромашка. Ромашки тянут свои головки к солнышку, улыбаются ему. А теперь покажите мне еще ромашки на клумбе. Какого цвета их лепестки? А серединка? Покажите ее стебель и листья. (Ответы детей хором.) Эти цветы называются колокольчики. Какого они цвета? Как колокольчики звенят? (Ответы детей хором.).
Публикация «Конспект занятия по экологии „День цветов в детском саду“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Дети, а вы знаете, что едят цветочки? (Ответы детей хором) Правильно они пьют воду. Их поливают из лейки, а еще цветочки поливает дождик. Давайте сыграем в игру «Солнышко и дождик».
Подвижная игра «Солнышко и дождик» :
Цель:
Формировать умение детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание:
Дети сидят на скамейках. Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!» Дети ходят и бегают по площадке. После слов: «Дождик! Скорее под зонтик!» они бегут к воспитателю с зонтиком. Когда воспитатель говорит: «Солнышко! Можно иди гулять!», игра повторяется.
Ну, вот ребятки мы наигрались! А еще ребята нам фея принесла волшебный мешочек, но что там лежит, мы узнаем, когда ответим на загадки:
***
Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок –
Остался стебелек.
(Одуванчик)
***
Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка.
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
***
Эх, звоночки,
Синий цвет,
С язычком, а звона нет.
(Колокольчик)
Молодцы ребята, правильно разгадали загадки. Теперь посмотрим, что же принесла нам фея в волшебном мешочке. А тут у нас картинки с цветами и фломастерами, но вот только цветочки не разукрашены и совсем не яркие как мы видел на клумбе. Давайте сядем за столик и разрисуем цветочки.
Дети разукрашивают картинки, воспитатель помогает.
Воспитатель: Какие все ребята молодцы! Какие красивые и яркие теперь цветочки!
Дети феи уже нужно идти домой, а нам иди в группу. Давайте попрощаемся с феей цветов и попросим ее, что бы она еще приходила к нам!