Папки-передвижки

Конспект занятия по экологии «День цветов в детском саду»

Марина Панова
Конспект занятия по экологии «День цветов в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «День цветов в детском саду».

[/b]

(Мероприятие проводится на прогулке)

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла фея цветов (показываю детям нарядно одетую куклу, даю рассмотреть ее) и она приглашает нас в гости в цветочное царство (провожу детей к клумбе). Посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок. Какого он цвета? (Ответы детей хором.) Этот цветок называется лилия. Найдите и покажите на клумбе еще лилии. (Ответы детей хором и индивидуальные.) Видите, какие они красивые. Они нежные, их нельзя рвать. Ими только любуются. Вот какой у лилии стебель, а это листочки, а это сам красивый цветок. А вот другой цветок – ромашка. Ромашки тянут свои головки к солнышку, улыбаются ему. А теперь покажите мне еще ромашки на клумбе. Какого цвета их лепестки? А серединка? Покажите ее стебель и листья. (Ответы детей хором.) Эти цветы называются колокольчики. Какого они цвета? Как колокольчики звенят? (Ответы детей хором.).

Публикация «Конспект занятия по экологии „День цветов в детском саду“» размещена в разделах

Дети, а вы знаете, что едят цветочки? (Ответы детей хором) Правильно они пьют воду. Их поливают из лейки, а еще цветочки поливает дождик. Давайте сыграем в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик» :

Цель:

Формировать умение детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание:

Дети сидят на скамейках. Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!» Дети ходят и бегают по площадке. После слов: «Дождик! Скорее под зонтик!» они бегут к воспитателю с зонтиком. Когда воспитатель говорит: «Солнышко! Можно иди гулять!», игра повторяется.

Ну, вот ребятки мы наигрались! А еще ребята нам фея принесла волшебный мешочек, но что там лежит, мы узнаем, когда ответим на загадки:

***

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок –

Остался стебелек.

(Одуванчик)

***

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка.

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

***

Эх, звоночки,

Синий цвет,

С язычком, а звона нет.

(Колокольчик)

Молодцы ребята, правильно разгадали загадки. Теперь посмотрим, что же принесла нам фея в волшебном мешочке. А тут у нас картинки с цветами и фломастерами, но вот только цветочки не разукрашены и совсем не яркие как мы видел на клумбе. Давайте сядем за столик и разрисуем цветочки.

Дети разукрашивают картинки, воспитатель помогает.

Воспитатель: Какие все ребята молодцы! Какие красивые и яркие теперь цветочки!

Дети феи уже нужно идти домой, а нам иди в группу. Давайте попрощаемся с феей цветов и попросим ее, что бы она еще приходила к нам!

Публикации по теме:

«Птицы — наши пернатые друзья». НОД по экологическому образованию и воспитанию во второй младшей группе (четвертый год жизни)Тема: «Птицы – наши пернатые друзья» Форма занятия: путешествие Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Конспект НОД по экологическому образованию в подготовительной группе «Тайны птичьего мира» Конспект НОД по методике экологического образования в подготовительной группе. Тема «Тайны птичьего мира». Задачи: 1. Формировать у детей.

НОД в средней группе (традиционное занятие по музыкальному образованию) Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе (традиционное занятие, включающее все виды музыкальной деятельности) Цель:.

Открытое занятие по дополнительному образованию «Ладушка» Тема: «Старинные посиделки» Воспитатель Никитенкова Татьяна Михайловна Детский сад №1"Смоляночка"города Смоленска 2015г. Цель. Приобщать детей к русскому народному.

Сообщение «Система работы по экологическому образованию дошкольников в ДОУ в рамках программы «Эко-школаЗеленый флаг» Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. Экологическое состояние нашей планеты.

Содержание работы по эстетико-культурно-экологическому образованию детей 5–7 лет в совместной деятельности I частьОсень Педагог продолжает проводить с детьми целенаправленную работу по восприятию красоты осенних цветов, ягод, овощей, кустарников.

Содержание работы по эстетико-культурно-экологическому образованию детей 5–7 лет в совместной деятельности II часть ВеснаРабота в уголке природы. Весна – период пробуждения природы. Весна время ожидания цветения комнатных растений, изменения в поведении.

Тематическое планирование кружка «Почемучка» по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста Раздел Месяц Тема раздела № занятия Тема Цели Оборудование I. Ж И В А Я П Р И Р О Д А сентябрь Строение, значение, функции, видоизменения.

Тематическое планирование кружка «Почемучка» по экологическому образованию младших дошкольников Календарно – тематическое планирование Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи.

Занятие по английскому в кружке по дополнительному образованию «Вежливые слова: извините, пожалуйста… Sorry… Thank you» Цели занятия: 1) познавательный аспект: -познакомить детей с глаголом to have got; -продолжать формировать навыки монологической речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии «День цветов в детском саду»
Опубликовано: 4 августа 2015 в 17:03
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экологии «День цветов в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Панова (УИ 162313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД