Папки-передвижки

Занятие по экологии во второй младшей группе «Поможем зайчику»

Туганова Инга Юрьевна
Занятие по экологии во второй младшей группе «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по экологии во 2 младшей группе

«Поможем зайчику

Цель: формирование первоначального понятия об экологии

Задачи:

- развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, его обитателям, а также память, внимание, мышление, связную речь, словарь по данной теме;

- закреплять цвет, обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания;

-уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях;

Публикация «Занятие по экологии во второй младшей группе „Поможем зайчику“» размещена в разделах

-учить детей четко, ясно, громко отвечать на вопросы при помощи картинок произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

- воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому;

Интеграция областей:

социализация, коммуникация, физическая культура, безопасность, музыка.

Оборудование:

Синяя ткань; ; звуки леса, птиц, радостная мелодия, набор картинок с животными и птицами.

Задачи:

- развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, его обитателям, а также память, внимание, мышление, связную речь, словарь по данной теме;

- закреплять цвет, обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания;

-уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях;

-учить детей четко, ясно, громко отвечать на вопросы при помощи картинок произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

- воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому;

Интеграция областей:

социализация, коммуникация, физическая культура, безопасность, музыка.

Оборудование: Синяя ткань.

Ход НОД

Я люблю свой детский сад,

Много в нём живёт ребят.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями,и имто же улыбнёмся.

(Звучит плачь зайчонка)

Воспитатель: А кто это плачет? Это зайка к нам прислал письмо, но почему он плачет?

Зайка: Я так заигрался, что не заметил, как далеко ушёл от дома.

Воспитатель: Ребята заяц - какое животное домашнее или дикое? (дикое) Так, где же тогда его дом? (в лесу)

Воспитатель: Не плачь зайка, мы тебе поможем! Поможем ребята?

Зайка: у меня есть картинки,по ним вы поймёте что со мной приключилось. Воспитатель: Давай посмотрим:

зайка показывает картинки. -

- Давайте посмотрим что случилось с зайчиком, мы поможем ему попасть домой.

Дети проходят мольберту

На мольберте изображение,мы играли с друзьями в лесу, вдруг выскочила Рыжая Лисица,и мы все от испуга разбежались кто куда потом я дошел было до речки,которая возле моего дома, но эта не та. ,не наша река…. ,я не могу найти свой дом. вы можете мне помочь,мамочка переживает за меня. ?

Воспитатель:Ребята,нам нужно помочь маленькому зайчонку.

С начала давайте мы с вами научим его прятаться от лисы.

Берите по одному цветному зайчонку,и находите ему полянку на которой он может спрятаться. (дети выбирают лист цветной бумаги (полянки) на которой прячет бумажного зайку.)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Воспитатель: пойдемте вместе в лес,посмотрим что там с рекой,почему зайчик её не узнал?

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес.

Здравствуй, лес, прекрасный лес!

Полон сказок и чудес!

Воспитатель: Ну, ребята, вперёд! Пойдёмте по тропинке.

Почему мы вошли в лес осторожно, по тропинке?

(Чтобы не нарушить жизнь птиц и животных, не наступить на насекомых, не помять цветов).

Ребята,вот мы и дошли до речки лесной. А что такое в реке плавает? Мусор,да детки это мусор,вот почему зайка не узнал свою речку.

Мы с вами сейчас очистим речку от мусора чтобы зайка ее узнал. у меня как раз для такого случая есть мусорный мешок,только в реку не входите,ножки промочите.

Воспитатель Как вы думаете от куда появился мусор вречке? (Люди,дети)

Наверно в лесу были детки которые не знают правила поведения в лесу.

А вы знаете правила поведения в лесу?

Воспитатель подводит детей к знакам- правилам поведения в лесу. мы еще не все знаки узнали, но мы будем с ними знакомиться и соблюдать Дети: Да, знаем.

Вопросы к детям: в лесу нельзя шуметь, громко включать музыку, нельзя рвать цветы,нельзя топтать грибы, нельзя разжигать костры, нельзя оставлять мусор и др.

Воспитель: Ребята, кто нам прислал письмо? А почему он плакал? От кого мы научили прятаться зайку. А как вы думаете нужно правила поведения соблюдать?

Ребята,мы с вами такие молодцы,зайка нас благорит нас и угощает морковкой.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

НОД «Поможем синичкам» во второй младшей группеНОД «Поможем синичкам» во второй младшей группе Поможем синичкам! Воспитатель Айсина Э. И. 2-я младшая группа «Солнышко» Наступила настоящая зима. Все запорошило белым пушистым снегом.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «На день рождения к зайчику» Цель: Формирование элементарный математических представлений. Задачи: • Формировать знания детей о математических фигурах. • Совершенствовать.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии во второй младшей группе «Поможем зайчику»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 21:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экологии во второй младшей группе «Поможем зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Туганова Инга Юрьевна (УИ 2432776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД