Мансурова Назакет
Занятие «Айболит» по театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательная: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение.
Формировать навыки интонационной выразительности речи.
Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
Публикация «Занятие „Айболит“ по театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
Воспитательная: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие и социально-коммуникативное развитие.
Материалы и оборудование: костюмы (Айболит, Лиса, Барбос, Зайка, русский народный – Сказочница, дерево, стол, стулья, чемоданчик «Больница» для Айболита, магнитофон, флешка с музыкой, корзина с угощениями.
Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», беседа по содержанию сказки; рассматривание иллюстраций к сказке; отгадывание загадок; слушание аудиозаписи сказки; показ настольного театра «Айболит».
Персонажи (дети) : Сказочница, Айболит, Лиса, Барбос, Зайчиха.
Ход мероприятия:
Дети входят в группу, садятся на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте, ребята, гости дорогие! Сегодня мы покажем вам сказку известного детского писателя К. И. Чуковского. Какие сказки Чуковского вы знаете. (Ответы детей)
Ведущая: Молодцы, много знаете сказок. Мы покажем вам сказку «Айболит»
Сказочница: Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Под музыку выходит Айболит и садиться за стол, раскладывает свои инструменты.
Айболит : Приходи ко мне лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Сказочница: Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Сказочница: И пришла к Айболиту лиса :
Под музыку выбегает Лиса и держится за лапку.
Лиса: "Ой, меня укусила оса!"
Сказочница: И пришёл к Айболиту барбос :
Под музыку выбегает Барбос, лает и держится за нос.
Барбос: "Меня курица клюнула в нос!"
Айболит : Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Сказочница: И прибежала зайчиха:
Под музыку выбегает зайчиха и катит коляску с зайчонком (игрушкой)
И закричала:
Зайчиха: "Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"
Сказочница: И сказал Айболит :
Айболит : "Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке".
Сказочница: И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
Айболит берет зайчонка и «пришивает ему ножки»
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать,
И смеё тся она и кричит:
"Ну, спасибо тебе. Айболит!"
Сказочница: И отправились зверята все плясать и танцевать:
Танец «Зверята»
Звери: Слава, слава Айболиту
Слава добрым докторам!
Ведущая: А теперь, давайте, ребята потанцуем вместе с героями сказки.
Ребята совместно с героями выполняют музыкальную разминку.
Ведущая: Молодцы, ребята! Вам понравилась сказка? А как она называется? Какие персонажи понравились больше всего? Спасибо и вам! Вы замечательные зрители! Сказочница приготовила для вас угощения.
Сказочница раздает детям угощения.
Все прощаются и уходят.