Мария Куляскина
Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексно-тематического занятия с элементами театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Любимые герои сказок»
Выполнила: воспитатель первой младшей группы Куляскина Мария Владимировна.
Занятие проводилось в зале для музыкальных занятий на базе детского сада комбинированного вида «Ягодка»
Цель:
• через театрализованную деятельность развивать у детей 2-3 лет познавательную сферу и речь.
Публикация «Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности „Любимые герои сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• Учить исполнять роль персонажа.
• Угадывать сказку, из которой этот персонаж, тем самым развивая память.
• Развивать мелкую моторику.
Оборудование:
• Изображения животных и персонажей сказок.
• Маски животных для переодевания детей.
• Аудиозаписи песен из мультфильмов.
• Мячики Су Джоки
Предварительная работа:
Краткосрочный проект «Неделя театра»
Ход занятия:
На экране появляется изображение любимых героев из сказок (слайд №2)
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я вместе с вами хочу вспомнить наши любимые сказки, которые мы читаем каждый день в группе. Ну и конечно, какие сказки без наших любимых героев. Есть ребята, такие герои, которые похожи на животных, только они одеваются в одежду, разговаривают и ходят на двух ногах. Давайте посмотрим на экран и вспомним наших героев.
Слайд №3
Воспитатель: Посмотрите на экран.
Пяточек умоет в лужи
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она ХРЮ-ХРЮ
Ребята вы узнали это животное? Кто это? (поросенок)
Правильно!
Кто хочет выйти к нам и показать поросеночка, как он бегает и хрюкает.
(выходит один ребенок и наряжается в маску поросенка.
Слайд №4)
Слайд №5
А теперь посмотрите на экран. Из какой сказки эти поросятки? (три поросёнка)
Воспитатель: А теперь давайте отдохнем и немного разомнем наши ручки.
(раздаются шарики Су Джоки)
Дети делают гимнастику «Черепаха»
Шла большая черепаха
(катают шарики между ладонями)
И кусала всех от страха
Кусь Кусь Кусь
(подушечками пальцев трогаем шарик)
Никого я не боюсь
(катаем шарик между пальцами)
Воспитатель: молодцы ребята! А теперь давайте снова обратим внимание на экран.
(Слайд № 6)
Воспитатель:
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придет весна
Просыпается от сна
Посмотрите ребята что за зверь изображен? (Медведь)
Воспитатель: Кто ребятки выйдет к нам и покажет нам медведей?
(выходят три участника, наряжаются в костюмы медведей и показывают медведей) (Слайд №7)
Воспитатель: А теперь давайте вспомним из какой сказки эти мишки (Слайд №8) (три медведя)
Воспитатель: Следующий наш персонаж Рыжая плутовка.
Посмотрите на экран кто это?
(Слайд №9)
(Лисичка)
Воспитатель: Кто ребята выйдет к нам и изобразит лисичку?
(выходит ребенок и одевается лисичкой) Слайд №10
Воспитатель: А теперь, давайте, вспомним из какой сказки прибежала наша лисичка?
Слайд№11
(сказка Колобок)
Воспитатель: Скажите ребята о чем мы сегодня говорили?
Каких персонажей вспоминали? Что вам больше всего понравилось?
Какие вы все молодцы! Очень хорошо играли свои роли и угадывали персонажей, и за это тетушка Лиса принесла нам гостинцы из леса!
(Раздача гостинцев в качестве поощрения за хорошую работу)