МААМ-картинки

Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок»

Мария Куляскина
Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексно-тематического занятия с элементами театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Любимые герои сказок»

Выполнила: воспитатель первой младшей группы Куляскина Мария Владимировна.

Занятие проводилось в зале для музыкальных занятий на базе детского сада комбинированного вида «Ягодка»

Цель:

• через театрализованную деятельность развивать у детей 2-3 лет познавательную сферу и речь.

Публикация «Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности „Любимые герои сказок“» размещена в разделах

• Учить исполнять роль персонажа.

• Угадывать сказку, из которой этот персонаж, тем самым развивая память.

• Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

• Изображения животных и персонажей сказок.

• Маски животных для переодевания детей.

• Аудиозаписи песен из мультфильмов.

• Мячики Су Джоки

Предварительная работа:

Краткосрочный проект «Неделя театра»

Ход занятия:

На экране появляется изображение любимых героев из сказок (слайд №2)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я вместе с вами хочу вспомнить наши любимые сказки, которые мы читаем каждый день в группе. Ну и конечно, какие сказки без наших любимых героев. Есть ребята, такие герои, которые похожи на животных, только они одеваются в одежду, разговаривают и ходят на двух ногах. Давайте посмотрим на экран и вспомним наших героев.

Слайд №3

Воспитатель: Посмотрите на экран.

Пяточек умоет в лужи

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она ХРЮ-ХРЮ

Ребята вы узнали это животное? Кто это? (поросенок)

Правильно!

Кто хочет выйти к нам и показать поросеночка, как он бегает и хрюкает.

(выходит один ребенок и наряжается в маску поросенка.

Слайд №4)

Слайд №5

А теперь посмотрите на экран. Из какой сказки эти поросятки? (три поросёнка)

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем и немного разомнем наши ручки.

(раздаются шарики Су Джоки)

Дети делают гимнастику «Черепаха»

Шла большая черепаха

(катают шарики между ладонями)

И кусала всех от страха

Кусь Кусь Кусь

(подушечками пальцев трогаем шарик)

Никого я не боюсь

(катаем шарик между пальцами)

Воспитатель: молодцы ребята! А теперь давайте снова обратим внимание на экран.

(Слайд № 6)

Воспитатель:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна

Просыпается от сна

Посмотрите ребята что за зверь изображен? (Медведь)

Воспитатель: Кто ребятки выйдет к нам и покажет нам медведей?

(выходят три участника, наряжаются в костюмы медведей и показывают медведей) (Слайд №7)

Воспитатель: А теперь давайте вспомним из какой сказки эти мишки (Слайд №8) (три медведя)

Воспитатель: Следующий наш персонаж Рыжая плутовка.

Посмотрите на экран кто это?

(Слайд №9)

(Лисичка)

Воспитатель: Кто ребята выйдет к нам и изобразит лисичку?

(выходит ребенок и одевается лисичкой) Слайд №10

Воспитатель: А теперь, давайте, вспомним из какой сказки прибежала наша лисичка?

Слайд№11

(сказка Колобок)

Воспитатель: Скажите ребята о чем мы сегодня говорили?

Каких персонажей вспоминали? Что вам больше всего понравилось?

Какие вы все молодцы! Очень хорошо играли свои роли и угадывали персонажей, и за это тетушка Лиса принесла нам гостинцы из леса!

(Раздача гостинцев в качестве поощрения за хорошую работу)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь» Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе «В гостях у курочки Рябы» Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у курочки Рябы» совместно с музыкальным.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Закрепление знания.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: Обучающие: -обогащать словарь детей, активизировать его;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии» Мария Ионова Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну.

План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание: «Речевое развитие»: • развивать связную речь; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать.

Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: ознакомление детей со свойствами воды через экспериментальную деятельность. Задачи: - развивать познавательную активность; - способствовать.

Проект по театрализованной игровой деятельности во второй младшей группе «Поляна сказок» Тема проекта: «Поляна сказок» театрализованная игровая деятельность во второй младшей группе №4 Тип проекта: художественно-эстетический,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 16:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Куляскина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД