Галина Северина
Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Активизировать речь детей, формировать умения детей отражать и имитировать действия персонажей, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям.
Материалы и оборудование к занятию :
Ширма, куклы би-ба-бо, касса, билеты.
Публикация «Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: „Путешествие в театр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас посетить театр. Давайте вспомним все то, что мы уже знаем о театре. А помогут нам в этом загадки.
Пришел в театр – поспеши раздеться,
А вещи, чтобы не мешали, сдай в. (гардероб).
Он пьесу выбирает, он роли назначает,
И подчиняется ему любой актер.
Знакомьтесь, это (режиссер)
Костюмы в порядке, довольны актеры без меры.
За них отвечают умелые. (костюмеры)
Кто помогает актерам преобразиться?
Конечно, театральный наш. (гример)
Не нужен для порядка терминатор,
Если есть в театре. (администратор)
Воспитатель: Давайте повторим правила поведения в театре :
Приходить в театр в нарядной одежде.
Приходить за 15-20 мин. до начала спектакля.
Проходить на места лицом, к сидящим.
Сидеть спокойно, не вертеться и не разговаривать.
Не есть во время спектакля.
Аплодировать, сильно не размахивая руками.
Не выходить из зала пока не закончится спектакль, поклон артистов.
В гардероб проходить спокойным шагом.
Воспитатель: Все вспомнили, можно отправляться.
Физкультминутка:
С тобой гуляем весело,
В театр мы идем!
Шагаем мы на месте.
И песенку поем.
Ля-ля-ля-ля, 4 хлопка.
В театр мы идем. Шаги на месте.
Ля-ля-ля-ля, 4 хлопка.
Мы песенку поем. Шаги на месте.
Воспитатель: :Вот мы и пришли в театр, а дальше, что надо делать? (раздеться, сдать вещи в гардероб, привести себя в порядок).
Воспитатель Ребята, нам надо купить билеты.
Подходим к кассе театра. Проговариваем необходимость говорить вежливые слова.
-Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, билет в театр!
Кассир тоже отвечает вежливо:
- Здравствуйте! Пожалуйста! Приятного просмотра!
-Спасибо!
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, что изображено на ваших билетиках и найдите такие же стулья, это и будут ваши места.
Воспитатель: В театре есть артисты и зрители. Сегодня одни ребята будут артистами, а другие- зрители.
Зрители проходите в зрительный зал, а артисты за ширму. (Остальные дети садятся на стульчики) Ребята нам покажут сказку, которая называется «Теремок».
Сядьте удобно и слушайте.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как нужно жить,
Что всем вокруг дружить!
- А теперь пришла пора
- Слушать сказку детвора.
- Занавес открывается
- Сказка начинается…
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок –
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отвечает.
Вдруг из-за угла слышится: (показ сказки)
Воспитатель: Давайте похлопаем артистам нашим. Молодцы!
Воспитатель: Ребята вам понравилось наше сегодняшнее выступление!
Воспитатель: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? С чем познакомились? Где путешествовали? В следующий раз другие ребята будут артистами.