наталья краснова
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Подарки для лесных зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Подарки для лесных зверят».
Программное содержание: Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины. Развивать глазомер, внимание
Материалы: макет дерева, яблоки двух размеров вырезанные из картона желтого и зеленного цветов, игрушка зайчика.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ „Подарки для лесных зверят“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу игрушку зайку и говорит: ребята к нам в гости пришел заинька с вами поиграть и повеселиться.
Дети здороваются с зайкой, далее проводиться игра: «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(воспитатель подносит кисти рук к голове, шевелит ими, поворачивает вправо, влево. Дети подражают его движениям и повторяют слова)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (все прыгают на месте).
Зайку волк напугал,
Зайка тут же убежал.
(Воспитатель изображает волка, дети разбегаются врассыпную).
Воспитатель:- Заинька так тебя значит волк напугал?
Зайчик:- Напугал, я хотел яблочек в лесу набрать. Да вот теперь боюсь в лес идти, а мои зайчата есть хотят.
Воспитатель выносит макет дерева на котором прикреплены яблоки разных цветов.
Говорит:- Ничего зайчик ребята соберут для тебя яблочки. Соберем ребята (обращается к детям)
Воспитатель ставит у дерева 2 корзины (большую и маленькую). Предлагает детям собрать большие яблоки в большую корзину, а маленькие в маленькую.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что яблоки разного цвета. Во время выполнения задания спрашивает у каждого ребенка цвет выбранного яблока.
Когда задание будет выполнено, дети вручают зайчику корзинки, прощаются с ним.