Получи документы

Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»

Екатерина Николаевна Бусько
Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста

«В гостях у сказки»

Цель: развитие сенсорных способностей через дидактические игры.

Задачи:

-Закрепить знание цветов (зеленый, желтый, синий, красный)

- закреплять понятия «большой - маленький»

-продолжить знакомство с понятием «один - много»

- развить память, мышление, сообразительность и воображение.

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу

- создать радостное настроение.

Публикация «Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Две корзинки (большая и маленька, морковки (большие и маленькие, коробочки (синяя, зеленая, желтая, красная) детали конструктора, мягкая игрушка медведь.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нам пришли гости, посмотреть, как мы с вами играем и занимаемся. Поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: Дети,у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в гости к сказке. А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – закрыли глазки и очутились в сказке».

Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно,а в какую сказку мы попали?

Послушайте загадку:

«Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый… (Колобок)»

А вот и он сам? (детям показывается игрушку колобок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на колобка, какой формы колобок?

Дети: Круглый.

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

А сейчас вместе с колобком отправимся навстречу приключениям, хотите? Тогда в путь…

-Ребята, посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Зайчики (Большой и маленький)

-А что зайчики любят?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Давайте зайчикам дадим морковки, чтобы они нашего колобка не съели.

Маленькому зайчику, мы какие морковки дадим? (маленькие)

А большому (большие).

Дидактичексая игра: «Разложи морковки»

Дети: раскладывают большие и маленькие морковки по корзинам.

Воспитатель: Молодцы, все правильно сделали, накормили наших зайчиков. Ну что, пора прощаться с ними и отправляться дальше.

Воспитатель: Дети посмотрите, а это кто повстречался колобку?

Дети: Волк

Воспитатель: Ребята, посмотрите, он грустный? Волк по лесу скакал и колючек нацеплял. Ему, наверное, больно? Поможем волку, освободим его от колючек?

(Ответ детей, да)

Д/игра «Игра с прищепками»

(Дети помогают волку освободится от колючек, снимают прищепки).

Воспитатель: Молодцы справились с заданием, теперь и волк не съест нашего колобка…

А кто еще живет в нашем сказочном лесу, кто еще встретился колобку?

Дети: Мишка

Воспитатель: И правда, он. Поиграем с мишкой?

Физкультминутка

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый

по лесу идет, (Руки в стороны, наклоны вправо- влево)

Шишки собирает, (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка,

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился,

И ногою топ. (Топает ногами)

Больше я не буду,

Шишки собирать, (Помахать пальчиком)

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать! (Руки кладем к уху)

Воспитатель: Мишка говорит, что ему с нами весело, но ему пора домой, скажем ему «До свидания»! Давайте попрощаемся с ним.

Дети: До свидания, мишка

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это кто?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Лиса хитрая, хочет съесть нашего колобка, а давайте, чтобы она не съела колобка, мы ей поможем. Лисичка рассыпала детали конструктора и теперь ей нужно помочь собрать их по цветам. (дети сортируют пуговицы по цветам: синие, желтые, зеленые, красные).

Воспитатель: Молодцы,ребята, все задания выполнили и колобка спасли от зверей. А теперь пришло время возвращаться из сказки и прощаться с нашими гостями. Говорим волшебные слова (Покружились, покружились и в группе очутились).

Дети проходят, садятся на стульчики.

Итог занятия:

Вот мы в сказке побывали, поучились, поиграли и героям помогали, и заданья выполняли.

«До свиданья» дружно скажем и рукой мы все помашем.

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возрастаДидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возраста Игра «Цветики»СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте познание окружающего мира идет через процессы ощущения и восприятия,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки» Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки» Главной составляющей полноценного развития детей.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возрастаДидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста Актуальность: Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный.

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 мая 2024 в 21:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Николаевна Бусько (УИ 2451267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД