Екатерина Яремчук
Занятие по сенсорике в 2 мл. группе «Поможем Золушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Способствовать развитию познавательной активности у детей, посредством игрового действия, развивать мелкую моторику рук, уверенность в своих силах; упражнять детей в чтении потешек;
воспитывать коммуникативные умения и навыки; воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Формы и виды деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.
Оборудование: кукла Золушка, тесто, фасоль цветная, тарелочки.
Предварительная работа: ознакомление со сказкой «Золушка»
Ход:
Публикация «Занятие по сенсорике в 2 мл, группе „Поможем Золушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Золушка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Воспитатель: Ребята вы любите играть. Давайте поиграем в игру.
Надувайся, наш пузырь
Надувайся наш пузырь, надувайся
Надувайся наш пузырь, надувайся,
Да не лопни, смотри,
Да не лопни, смотри
Да не лопни. Хлоп! Лопнул!
Пальчиковая игра "ПОМОЩНИКИ"
Раз, два, три, четыре
(дети сжимают и разжимают кулачки)
Мы посуду перемыли.
(трут одной ладошкой о другую)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварёшку.
(загибают пальчики, начиная с большого пальчика)
Мы посуду перемыли,
(опять трут одной ладошкой о другую)
Только чашку мы разбили,
(загибают пальчики, начиная с мизинца)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
Слышите стук в дверь. Воспитатель идет смотреть. Вносит куклу «Золушку»
Золушка : Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте
Золушка : Я пришла к вам за помощью. Сегодня моя мачеха и сестры едут на бал во дворец. Мне так хочется хоть в окошко посмотреть, как они будут веселиться. Но я не могу. Мачеха задала мне очень много работы, а я и так за весь день ни разу не присела.
Воспитатель: знаем мы твою мачеху. Не огорчайся, мы поможем тебе справится с работой. Говори, чем тебе помочь?
Золушка : Надо напилить дров.
Воспитатель: Давайте ребята поможем Золушке. Вставайте парами. (дети двигают перекрещенными руками к себе и от себя, имитируя пилку дров.)
Пили, пила дрова На печку, на баньку На теплую лежаночку (2-3 р)
Золушка : Молодцы! Теперь нужно заметить тесто и испечь каравай.
Дети берут в руки тесто и «месят тесто» в руках (в кулах); затем с помощью воспитателя
«формируют каравай»
Мешу, мешу тесто, есть в печке место,
Пеки, пеки, каравай, переваливай, валяй
Золушка : Спасибо за помощь! Осталось только фасоль разобрать.
Дети разбирают фасоль по тарелочка.
Золушка : Я вижу какие вы трудолюбивые и не оставите друга в беде. Теперь я точно посмотрю на бал.