Наталья Аллагулова
НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: Формирование умения рисовать пальчиками, сложенными щепоткой, следы от лап. Удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
Познавательные:
- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать активность в процессе изобразительной деятельности;
- развивать художественную деятельность, воображение, фантазию;
- развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками.
Коммуникативные:
-воспитывать отзывчивость и доброту;
Публикация «НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) „Помоги зайчику“ 1 младшая группа» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Кукла Зайчик на пальчик
- Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Народные куклы. Конспекты занятий
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками.
Материалы:
Игрушка заяц, вырезанные из бумаги следы зайца и медведя, поднос с манной крупой, муляж моркови.
1. Введение в ситуацию
Дети сидят на ковре около воспитателя.
- Ребята, к нам в гости пришёл зайка. Поздоровайтесь. В лесу он потерял морковку и просит помочь её найти. Хотите помочь зайке? А сможете? Пойдём помогать!
Подходят к дорожкам-следам, выложенным на полу.
2. Актуализация знаний
- Ребята, скажите, а какие у зайца следы? - А у медведя?
- По какой дорожке пойдём зайцу помогать.
Д/и «След в след»
Следы приводят к столам, на которых подносы с манной крупой. Дети садятся.
3. Затруднение в ситуации
- Следы закончились, нарисуйте следы зайчика.
- Смогли? (Да)
- Это зайчика следы? (Да)
– А, может медведя? (Нет, зайчика)
- Почему?
- Значит, вы не знаете, как рисовать следы зайчика? Что надо делать, если не знаете? (Спросить)
- Спрашивайте.
4. Открытие нового способа действий
Введение способа рисования – показ, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатывать следы зайчика.
5. Включение новых знаний в систему знаний
- Как же добраться зайчишке до морковки? Где дорожка?
Д/и «Следы к морковке»
6. Осмысление
Дети садятся на ковер около воспитателя.
- Смогли помочь зайчику?
- Почему?
- Научились рисовать следы.
Вы - молодцы! Зайка говорит вам «До свидания»!