Татьяна Мочалихина
Занятие по сенсорике в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
1. Закреплять знания детей в назывании цвета; размера; форм, геометрических фигур посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
2. Учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по одному из признаков: форме, цвету, величине.
3. Воспитывать любознательность.
4. 4. Развивать мелкую моторику.
Оборудование:
игрушка-Матрешка, «Чудесный мешочек» (куба, конуса, шара, плоскостные ежи с прищепками.
Словарь: куб, конус, шар.
Публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе» размещена в разделах
Предварительная работа. Знакомство с геометрическими фигурами.
Ход занятия:
Создание игровой мотивации.
Воспитатель. Дети, к нам гости пришла матрешка и хочет подарить коробочки с геометрическими фигурами, различными по цвету, форме, размеру.
Матрешка. – Здравствуйте, дети! Я, матрешка пришла к вам в гости и принесла коробочки, в моих коробочках нужно навести порядок, разложить все фигуры по своим коробкам, на которых изображены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Игра «Чудесный мешочек». Матрешка. А ещё у меня есть «Чудесный мешочек. Что в нем? Давайте, отгадаем! (Дети запускают руку в мешочек, на ощупь узнают, называют – кубы, конусы, шары).
Физкультминутка с плоскостными ёжиками и прищепками.
Матрешка. Ребята, а со мной еще пришли мои друзья - это ёжики. (Достаёт плоскостных ежей разного цвета). Они грустные, у них осыпались иголочки. Надо каждому ёжику прищепнуть его иголочку (раздаёт детям прищепки аналогичного цвета). Вот какие молодцы, все иголочки прищепнули и ежики стали веселыми и благодарят вас.
Итог занятия.
Мне очень у вас понравилось, но пора идти домой. Дети прощаются с Матрешкой.