МААМ-картинки

Занятие по сенсорике в 1 мл. группе «В мире цвета» (1 фото)

Ольга Коврижина
Занятие по сенсорике в 1 мл. группе «В мире цвета»

Цель: Закрепить знания об изученных цветах

Задачи: -продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, синий, зеленый);

-учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой»;

-учить называть цвета, находить предмет определенного цвета по образцу;

-развивать внимание, память, интерес к игровой деятельности;

-мелкую моторику, координацию движения рук.

Публикация «Занятие по сенсорике в 1 мл, группе „В мире цвета“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушечные мышки (красная, желтая, синяя, зеленая, домики для мышек (красный, желтый, синий, зеленый, игрушечная кошка, волшебный мешочек, шарики 4х цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Ход занятия:

В. : Здравствуйте ребята! Сегодня мы опять с вами поедем в мир цвета, ну что готовы? Тогда отправляемся!

Дети встают за воспитателем и изображают поезд, во время поездки обращаем внимание, что небо синее, трава зеленая, солнце желтое, цветы красные.

В. : Ну вот и приехали, садитесь на стульчики. Ребята посмотрите какой красивый здесь лежит мешочек, давайте посмотрим что там?

В волшебном мешочке лежат шарики 4х цветов, воспитатель приглашает детей, чтобы достать шарики из мешочка. Выходят по одному.

В. : Какого цвета этот шарик? Ребята найдите в нашей группе игрушки такого же цвета что и этот шарик.

Воспитатель при необходимости помогает детям.

В:. Молодцы! Пока вы искали игрушки к нам пришли мышки, они не могут найти свои домики и очень боятся, что их поймает кошка.

Занятие по сенсорике в 1 мл. группе «В мире цвета»

Поможем мышкам спрятаться? Давайте вспомним, как мы прячем мышек (Пальчиковая игра «Кошка»):

Вот кулак, а вот ладошка,

На ладошку села кошка

Хочет мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре, пять…

Мышки кошку испугались,

Быстро в норки разбежались.

А теперь давайте поможем мышкам найти их домики, домики у мышек такого же цвета что и они сами.

Воспитатель выборочно спрашивает у детей какого цвета мышка и домик?

Дети находят мышкам домики соответствующих цветов. Приходит игрушечная кошка и проверяет все ли мышки в своих домиках.

В. : Какие же вы умницы! Мышки очень рады, что нашли свои домики и приглашают нас поиграть с ними в игру:

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите

Вот проснется Васька кот

Разобьет весь хоровод.

В. : Нам пора отправляться в нашу группу, поехали? Садитесь на стульчики.

А куда мы сегодня ездили?

Кто приходил к нам в гости?

Какого цвета были мышки?

Ребята понравилось вам наше путешествие?

Поедем в мир цвета еще?

Публикации по теме:

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие») Сентябрь 1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом. 2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике в 1 мл. группе «В мире цвета»
Опубликовано: 31 марта 2015 в 06:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД