Папки-передвижки

Занятие по сенсорике в первой младшей группе. Математическая игра «Разложи в коробки»

Татьяна Мочалихина
Занятие по сенсорике в первой младшей группе. Математическая игра «Разложи в коробки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Закреплять знания детей в назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый); размера (большой, маленький); форм (куб, шар, конус, геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

2. Учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по одному из признаков: форме, цвету, величине.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем.

4. Развивать мелкую моторику.

Публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе, Математическая игра „Разложи в коробки“» размещена в разделах

Оборудование:

игрушка-Матрешка, весёлые фигурки, «Чудесный мешочек» (куба, конуса, шара) мыльные пузыри, плоскостные ежи с прищепками, воздушные шары.

Словарь: куб, конус, шар.

Предварительная работа. Знакомство с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. В гости к детям приходит матрешка, дарит детям коробки с геометрическими фигурами, различными по цвету, форме, размеру.

– Здравствуйте, дети! Я, матрешка пришла к вам в гости и принесла коробочки, в моих коробочках нужно навести порядок, разложить все фигуры по своим коробкам, на которых изображены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

– А ещё у меня есть чудесный мешочек. Что в нем? Давайте, отгадаем! (Дети запускают руку в мешочек, на ощупь узнают, называют – кубы, конусы, шары).

Физ. минутка.

Матрешка достаёт баночку с мыльной водой, пускает пузыри. Сравнивают пузыри по размеру.

– Прислушайтесь, кажется, кто-то пыхтит. Слышите? “Пых, пых, пых”. Это ёжики. (Достаёт плоскостных ежей разного цвета). Они грустные, у них осыпались иголочки. Надо каждому ёжику прищепнуть его иголочку (раздаёт детям прищепки аналогичного цвета).

Мне очень у вас понравилось, но пора идти домой. Дети прощаются с Матрешкой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи конфеты в вазы»Дидактическая игра «Разложи конфеты в вазы» Цель: 1. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор. 2. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми.

Дидактическая игра для детей 2 лет «Разложи правильно»Дидактическая игра для детей 2 лет «Разложи правильно» С нового учебного года я перешла работать в ясельную группу. В группе детки полуторагодовалые и двухлетки. Группа у нас просторная и уютная.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»Дидактическая игра «Разложи по цвету» Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру на закрепление знания основных четырёх цветов. Плюс к этому закрепление основных тем : природа.

Дидактическая игра «Разложи в свои домики»Дидактическая игра «Разложи в свои домики» Работая не один год в детском саду, я поняла, что очень важно, как можно раньше научить детей различать цвета. Чем меньше ребенок, тем он.

Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам»Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам» ФЭМП о второй младшей группе:«Разложи кубики по коробкам» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Математическая игра-занятие в подготовительной логопедической группе «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Формирование интеллектуальных способностей детей, совершенствование знаний об арифметических действиях сложения и вычитания; создание.

Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает.

Экологическая игра Разложи листики по цвету!.Экологическая игра Разложи листики по цвету!. Учить детей находить одинаковые листья по цвету. Продолжать учить называть цвета: красный, желтый, зеленый, оранжевый. Развивать мелку моторику.

Занятие по сенсорике «Тётушка Арина в гостях у детей» (в 1-й младшей группе) Программное содержание: 1. Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. 2. Упражнять в названии.

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игра с разноцветными шарами» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике в первой младшей группе. Математическая игра «Разложи в коробки»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 16:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе. Математическая игра «Разложи в коробки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мочалихина (УИ 140036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД