МААМ-картинки

НОД по сенсорике во 2 младшей группе «Цветные карандаши»

олеся алексеюк
НОД по сенсорике во 2 младшей группе «Цветные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:дать детям представление о том, что цвет-признак разнообразных предметов и может быть использован для из обозначения. закреплять названия цветов спектра. учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами (эталонами). Закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине.

Материал:цветные карандаши, дворцовые ворота, елки трех размеров, игрушки: зайчик, ёж, грибы, фланелеграфы 6 штук, разноцветные силуэты предметов, изображения мостов и речки.

Публикация «НОД по сенсорике во 2 младшей группе „Цветные карандаши“» размещена в разделах

Ход занятия: дети входят в группу, приветствуют гостей.

Воспитатель:-Сегодня у нас очень интересное занятие. Мы отправимся с вами в сказочную страну, где живут цветные карандаши. Чтобы попасть в эту страну, нужно пройти через лес, перейти речку.

Посмотрите, какой дремучий лес. какие деревья вы видите в лесу?

Дети:- Ёлки.

Воспитатель:-Они все одинаковые?

Дети:- Большие, поменьше, маленькие.

Воспитатель:- Посмотрите кто сидит под ёлкой?

Дети:-Зайчик.

Воспитатель:-А какой он, потрогайте его?

Дети:-Пушистый, мягкий, серый.

Воспитатель:-Ой! А это кто?

Дети:- Ёжик.

Воспитатель:-А какой он, потрогайте его?

Дети:- Колючий, маленький.

Воспитатель:-Ну вот мы и вышли из леса. А вот речка. Нужно через неё переправиться. По какому мостику удобнее пройти через реку, чтобы не упасть по широкому или по узкому.

Дети:- По широкому (переходим на другой берег).

Звучит музыка. Дети подходят к "дворцовым воротам".

Воспитатель:- Вот и сказочная страна, где живут цветные карандаши. Юля, постучи в ворота (тихо стучит). Никто не открывает. Саша, постучи погромче. Выходит персонаж- Карандаш.

Карандаш :- Здравствуйте дети! В моем сказочном городке живут разноцветные карандаши. А вы хотите стать карандашами?

Дети:- Да.

Воспитатель:- Закрывайте глаза (Вокруг себя повернись, в карандаша превратись).

Карандаш :- Я Вам помогу (Надевает на детей карандаши). Уточнить цвета сказочных карандашей.

Подвижная игра "найди свой цвет".

Воспитатель:-Карандаш, спасибо тебе за игру. А сейчас и мы повеселим тебя. Создадим картины. Посмотришь, как мы это умеем делать.

Каждый ребенок подбирает предметы своего цвета и прикрепляет к картине с рамочкой такого же цвета. Повторить цвета карандашей. Дети составляют картины. Карандаш рассматривает их, хвалит детей.

Воспитатель:- Карандаш, а наши дети могут еще рассказать, какую форму и величину имеют предметы, которые изображены на картинах. Дети анализируют изображения предметов: форму, величину, уточняют оттенки цветов.

Воспитатель:-Видишь, Карандаш, дети различают и величину, и форму, и цвет.

Карандаш :- Да, мне очень понравились картины и как дети отвечают на вопросы, спасибо Вам. Приходите к нам ещё. А на память я дарю Вам карандаши.

Воспитатель:- Нам тоже у Вас понравилось.

Дети:- Спасибо.

Воспитатель:-Нам пора возвращаться в детский сад. Снимайте с себя карандаши. (Вокруг себя обернись, в детей превратись).

Дети:- До свидания.

Уходят под музыку.

Публикации по теме:

Игра-занятие по сенсорике в 1-й младшей группе «Путешествие гнома Васи» Игра-занятие по сенсорики 1-й младшей группы. «Путешествие гнома Васи.» Подготовила и провела: воспитатель МАДОУ № 21 Андриенко О. В. задачи:.

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и сенсорике «Разноцветные карандаши» Интегрированное НОД по ФЭМП и сенсорике «Разноцветные карандаши» Программное содержание: - Закреплять умение различать цвета и правильно.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Помоги Бельчонку» Итоговое НОД по сенсорике в 1 младшей группе «Помоги бельчонку» Тема: "Помоги бельчонку" Цель: 1. развивать умение сравнивать предметы по.

Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорике «Путешествие в волшебную страну» Тема: «Путешествие в волшебную страну» Задачи: учить детей различать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый; закрепить названия.

Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары» ель:формировать у детей интерес к познанию, желание помочь в трудной ситуации. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать умение группировать.

Конспект занятия «Цветные карандаши» Развитие коммуникативных способностей у детей средствами эмоционального воздействия. В детском саду большое внимание уделяется развитию.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группеКонспект НОД по сенсорике в младшей группе Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать умения детей самостоятельно составлять множество,.

НОД по сенсорике в 1 младшей группе «Помоги бельчонку» Тема: "Помоги бельчонку" Цель: 1. закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; 2. развивать.

Занятие по сенсорике «Тётушка Арина в гостях у детей» (в 1-й младшей группе) Программное содержание: 1. Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. 2. Упражнять в названии.

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игра с разноцветными шарами» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорике во 2 младшей группе «Цветные карандаши»
Опубликовано: 19 июля 2015 в 16:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по сенсорике во 2 младшей группе «Цветные карандаши»» (включая файлы) размещена пользователем олеся алексеюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД