Наталья Короткова
Занятие по сенсорике «Путешествие в лес к Мишке»
▼ Скачать
Конспект занятия по сенсорике – «Путешествие в лес к Мишке».
Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Программное содержание:
1. Учить соотносить предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
2. Продолжить закреплять знание у детей цвета и формы.
3. Закреплять умение строиться друг за другом в колонну по одному (паровозиком).
4. Развивать воображение, память, образное мышление
Публикация «Занятие по сенсорике „Путешествие в лес к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
5. Развивать речь ребенка в общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.
6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Методические приемы: беседа, показ, сюрпризный момент (появление Мишки,дид. игра «Найди такой же».
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям отправиться в увлекательное путешествие в лес. Дети едут на паровозике. Остановка Разноцветная.
-Ребята,давайте посмотрим,что у нас здесь в травке лежит (предметы разных цветов-помидор,марковь,огурец,цветок,бабочка-коробочка,цветок,сумочка и т. д.)
Дети рассматривают предметы. Воспитатель обращает внимание, что они разных цветов и формы.
Дети вместе с воспитателем рассматривают их и называют их цвета и на какую фигуру похожи.
Тут неожиданно появляется медведь.
Воспитатель обращает внимание, что медведь принес с собой разноцветные ведерки и просит собрать в них разные по цвету фигуры (красное ведро-красный помидор и т. д.)
Каждый ребенок берет понравившийся ему предмет,называет его и его цвет. Воспитатель предлагает разложить предметы в соответствующее его цвету ведро.
-Детишки давайие поиграем с Мишкой в игру «Найди такой же».Он показывает карточку одного цвета, а дети должны принести ему предмет такого же цвета.
После игры Мишка прощается с детьми.
Воспитатель предлагает детям помочь убрать все игрушки.