Екатерина Вафина
Конспект занятия по русской народной сказке «Маша и Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по русской народной сказке «Маша и медведь»
Цели:
1. Сформировать представления о лесе.
2. Повторить понятия «съедобное – несъедобное».
3. Развивать слуховое и тактильное восприятие.
4. Воспитывать послушание в детях.
Материалы: карточки по теме «съедобное и несъедобное», кукла Маша, презентация по теме «Лес», звуки леса, волшебный мешочек, палочка, шишка, веточка ели, листы с нарисованными деревьями, зеленые салфетки, клей.
Публикация «Конспект занятия по русской народной сказке „Маша и Медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
1) Приветствие. Марш. Файл 26. НАУЧИЛИСЬ МЫ ХОДИТЬ.
Научились мы ходить, ножки поднимая. Идут вперед,
Вот как наши малыши весело шагают. сохраняя осанку.
Раз-два, малыши весело шагают!
Раз-два, малыши ножки поднимают.
А теперь пойдем назад, ножки отставляйте. Пятятся
Ну-ка дружно, малыши, веселей шагайте, назад.
Раз-два, малыши, веселей шагайте,
Раз-два, малыши, ножки отставляйте!
Научились мы ходить, ножки поднимая. Энергичным
Вот как наши малыши весело шагают. шагом идут
Раз-два, малыши, весело шагают! по кругу.
Раз-два, малыши ножки поднимают.
2) Повторение: перед детьми – перевернутые на сторону без картинки карточки, лежащие в стопке. Педагог говорит: Я сегодня съем… - и берет верхнюю карточку. Переворачивает ее и называет, что нарисовано (там может быть рисунок продукта либо несъедобного предмета, например: мяч. Дети говорят, съедобный мяч или нет. Если предмет съедобный, карточка остается у игрока. Если нет, она убирается из игры. Следующим карточку берет ребенок, и играют по той же схеме.
3) Кукла Маша идёт в лес. Что такое лес? - там много деревьев, живут дикие животные. Какие? Презентация «Лес».
Девочка Маша одна пошла в лес и заблудилась. А ведь бабушка с дедушкой предупреждали: не ходи далеко. Ребята, можно ли без взрослых далеко уходить? – нет. И нужно их слушаться.
4) Физкультминутка «Мишутка». Пришли к медведю в дом. Он обрадовался и заплясал. Педагог предлагает потанцевать с Мишкой. Дети танцуют под музыку «Мишутка пляшет».
5) Полежим – отдохнём в лесу на травке. Давайте послушаем! Дети слушают запись звуков леса и голоса животных (совы, птичек, волка – давайте слушать только те звуки, которые сами можете определить). Дети определяют голоса.
6) Найди на ощупь. Педагог показывает детям 3 лесных предмета – палочка, шишка, веточка еловая. Убирает их в волшебный мешочек и просит детей по очереди найти и показать определенный предмет (достань шишку)
7) Пальчиковая игра «Два медведя».
8) Творчество: лесное дерево. На нарисованное или распечатанное дерево дети рвут и приклеивают зеленые салфетки – листья.
9) Итог.
В течение дня: Кукольный театр, театр на столе, ролевая игра в 3-х медведей. Песенки.