Людмила Мусатова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Оборудование: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист.
Ход занятия
Организационный момент:
Воспитатель: Колокольчик поет, всех ребят в круг зовет.
Колокольчик поет,
У него красивый звон:
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Динь-дон! Динь-дон!
Приглашает в гости он!
Воспитатель:
Собрались все дети в круг
Ты – мой друг и я твой друг!
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
-Давайте договоримся, как мы сегодня будем работать.
Одному играть интересно или это лучше делать вместе?
-Конечно, лучше вместе.
-Если вместе играем, нужно уступать друг другу или делать всё за всех самому?
- Надо уступать.
- Когда мы играем, мы можем немного пошуметь, а когда думаем или обсуждаем?
- Нужно соблюдать тишину, выслушать другого.
-Договариваемся так поступать? - Мы будем соблюдать эти три правила.
Раздаётся телефонный звонок.
- Добрый день!
- Незнайка! Ребята, нам звонит Незнайка.
- У тебя скоро День рождения и ты хочешь нас пригласить?
- Вы согласны?
Дети: Да, да, мы согласны, ждём от вас приглашение.
Воспитатель: Ребята, а для чего ходят на День Рождения (поздравлять, дарить подарки). А чего нам не хватает? (Подарков). Без подарков на день рождения не ходят. Все любят подарки. Я знаю, какой подарок мы сделаем Незнайке, вы узнаете, отгадав загадку.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (игрушки)
- Вот, какие разные бывают наши игрушки.
Послушайте ребята такую загадку:
Надо хлеб нам купить,
Иль подарок подарить,
Сумку мы с тобой берем
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин,
И заходим в …. (магазин).
Воспитатель: В каком магазине можно купить игрушки? (В игрушечном магазине). Предлагаю вам отправиться в игрушечный магазин и выбрать игрушки, которые мы подарим нашему имениннику.
Раз, два, три – покружись,
В игрушечном магазине окажись!
Воспитатель: Ребята, а магазин закрыт. На двери висит замок. Что же нам делать?
-Правильно, можно нарисовать и подарить Незнайке.
Физкультминутка «Наклоняемся с хлопком»
Наклоняемся с хлопком,
И с хлопком потом встаем.
Вниз и вверх, вниз и вверх,
Ну-ка хлопни громче всех! (Наклон – хлопок в ладоши, над головой)
На одной ноге мы скачем,
Как упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже,
Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ноге)
Головой вращаем плавно,
Смотрим влево, смотрим вправо.
Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы с вами художники и нарисуем с вами свои любимые игрушки и подарим Незнайке. Он очень будет рад. Спасибо, ребята.
Дети рисуют свои любимые игрушки.