Ан
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Страна чудес» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Упражнять детей в рисовании нетрадиционными техниками : кляксография, обведение кистей рук, рисование пальчиками.
Задачи:
Развивать фантазию при выборе содержания и способов изображения
Воспитывать эстетическое отношение к сказочному миру
Материал:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках „Страна чудес“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Альбомные листы бумаги, простые карандаши, тонкие кисти, губки, гуашь, трубочки, фломастеры,восковые мелки, рисунки с изображением животных, выполненных разными техниками.
Ход занятия:
Педагог рассказывает сказку об ожившей кляксе и чудесах, сопровождая рассказ своими рисунками:
"Однажды девочка Маша поставила в альбоме кляксу, вот такую.
Педагог рисует
Расстроилась Маша, хотела заплакать, как вдруг у кляксы появились глаза.
Заморгала клякса и говорит девочке:
-Не удивляйся, мы все кляксы живые
Я сказочное существо. У кляксы появились лапки, хвост.
Педагог рисует
- Мы живём в Стране Чудес, где живут ещё ладошки - сказала клякса
-Ладошки? - удивлённо сказала девочка
-Да. Обведи свою ладошку и она оживёт
Педагог рисует
- А ещё в нашей стране живут пальчики.
Педагог рисует
- Ой, как здорово! Я тоже хочу попасть в вашу страну - закричала Маша
- А ты нарисуй нас, и мы всегда будем с тобой! - ответила клякса и пропала.
Воспитатель спрашивает у детей "Вам нравится эта страна? Кого вы видите в этой стране?"
Дети рассматривают рисунки, обсуждают какими способами нарисованы животные (паук -клякса, рыбы - пальчиками, медуза, птица - ладошкой)
Воспитатель спрашивает у детей
"Вы хотите попасть в эту страну?
Давайте нарисуем сказочный мир с помощью клякс, ладошек и пальчиком.
Самостоятельная деятельность детей.
Каждый ребенок выбирает технику в какой будет рисоваить и материалы.
Дети рисуют под музыку Звуки природы.
Рефлексия
Дети рассматривают работы. Рассказывают кто изображён в какой технике и какими материалами.
Придумывают имена животным. Выбирают доброе, красивое, необыкновенное животное.