юлия кулешова
Занятие по рисованию «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Игрушки».
Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.
Задачи: закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры игрушек, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании.
Публикация «Занятие по рисованию „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование и материалы: бумага 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (12 цветов на каждого ребёнка, разные игрушки в яркой коробке (зайчик, мишка, машинка, кукла и т. д., стихи А. Барто «Игрушки».
Ход занятия:
- Ребята, у нас в группе проявились новые игрушки, но они сейчас спрятались от нас в этой коробке. Если мы правильно разгадаем загадку – игрушка появится.
Эта мягкая игрушка-
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапу дай – ка
Ведь игрушка эта (зайка)
- Ребята, о какой игрушке идёт речь в загадке (ответ детей). Ребятки посмотрите какая шубка у нашего зайчика. У него аккуратная серая шубка, беленький хвостик, длинные ушки. А кто из вас знает стихи про зайку? (Дети проговаривают стихи А. Барто «Зайка»). Молодцы, замечательно прочитали стихотворение. А я вам предлагаю поиграть в игру «Зайка» (Проводится физкультурная минутка)
Зайка, зайка, попляши! (дети поднимают ноги)
Зайка, зайка, попляши!
Нашу Машу посмеши!
Топай, топай лапками, (хлопают в ладоши)
Серенькими тапками!
Вот так! Вот так! (выполняют лёгкий присест) Пляшет заинька гопак (резко приседают). (Г. Лагздыль).
- Ой какие вы молодцы, побывали в роли зайчиков. Ребята отгадайте ещё загадку.
Посреди густого леса
Нет ни дома, ни навеса,
А в берлоге тесно ведь,
Вот и спит зимой … (медведь).
- Правильно, вот ещё одна игрушка. (Рассматриваем медвежонка, отмечаем его характерные черты, цвет и т. д.)
- Следующая загадка
Глазки голубые,
Кудри золотые,
Губки розовые.
- Правильно, это кукла (рассматриваем, отмечаем схожесть с фигурой человека)
- Еще загадка
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заводите — Колесики начнут крутится.
Поставьте и она помчится.
Правильно, это машина (Рассматриваем, отмечаем строение, формы)
- Вот какие игрушки у нас появились. А сейчас я предлагаю вам нарисовать любую игрушку, которая вам понравилась.
Дети начинают рисовать, я проверяю, правильно ли дети держат карандаш, если у детей возникают трудности, то помогаю им устранить их.
-Молодцы, ребята! А теперь давайте рассмотрим каждый рисунок, и узнаем, кому какая игрушка понравилась. Дети показывают свои рисунки и рассказывают о нарисованной игрушке.