Еремеенко Екатерина Александровна
Занятие «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Найди игрушку»
Педагог читает загадки, дети находят игрушку
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
(Мяч)
Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает.
(Барабан)
Пляшет крошка,
А всего одна ножка.
(Юла)
Кольца круглые, литые,
Яркие и все цветные.
Друг на дружку кройся!
Башенка, постройся!
(Пирамидка)
Кирпич к кирпичику кладу
И новый домик соберу.
А помогает мне, друзья,
Веселых братиков семья.
(Кубики)
О чем будем сегодня разговаривать?
Публикация «Занятие „Игрушки“» размещена в разделах
Есть ли у вас любимая игрушка? Расскажите о ней.
Игра на внимание, память
Дети садятся на стульчики. Перед ними три игрушки : мяч, кукла, кубик.
Посмотрите внимательно на игрушки.
Назовем их хором.
Закройте глаза.
(В это время педагог переставляет игрушки местами.)
Что изменилось?
(Одна игрушка заменяется другой.)
Что изменилось?
Игра «Найди игрушку»
Дети стоят полукругом. Один ребенок водит (он уходит за дверь). Педагог прячет игрушку. По сигналу водящий входит, а дети ему говорят:
Кукла Таня убежала,
Вова, Вова, поищи,
Как найдешь ее, то смело
С нашей Таней попляши.
Если водящий оказывается в том месте, где спрятана кукла, дети громко хлопают в ладоши, а если отдаляется, хлопки стихают. Ребенок находит куклу и пляшет с ней, все дети хлопают в ладоши.
Пальчиковая игра
Дети садятся на стулья. Вместе с педагогом повторяют слова и движения.
Наша Маша варила кашу.
(Чертят пальцем круга вокруг ладошки.)
Кашу сварила, кукол кормила:
(Начинают загибать пальцы.)
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
Игра на счет «Мнрого-мало».
Давайте сосчитаем, сколько игрушек.
Один, Два, три. Сколько? (Три)
Сосчитаем с другой стороны. Один, два, три. Сколько? (Три)
Поодаль сидит одна кукла. Сколько кукол? (Одна)
Кукол много или мало? (Мало)
Игрушек много или мало? (Много)
Чего в комнате много, а чего мало?
Упражнения на развитие мелкой моторики.
Дети дорисовывают половинки предметов на индивидуальных карточках.
Обобщение
Педагог. Как назвать'все это одним словом? (Игрушки) Для чего нужны игрушки? (Для того, чтобы с ними играли \дети.)
ИТОГ
Педагог. О чем мы сегодня с вами говорили на занятии? Кто желает дома нарисовать свою любимую игрушку?