Майор Наталья
Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по речевому развитию в 1 младшей группе (2-3года)
Тема «Овощи»
Цель:- Создавать условия для обучения
- Узнавать овощи по внешнему виду, называть их. (морковь, лук, капуста, помидор, огурец)
-Закрепить знания названий овощей
-Расширять знания детей об овощах
Публикация «Занятие по речевому развитию в первой младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Развивать внимание, память, мелкую моторику
Материал: Зайка, корзина с овощами, картинки с изображением овощей
Ход занятия
На столе стоит корзина, накрытая салфеткой. Педагог предлагает посмотреть детям что там.
Педагог: Указывает на капусту. Что это ребята?
Дети: капуста
Педагог: Какая она? (большая, круглая, зелёная)
Педагог : Указывает на лук. Что это ребята?
Дети: Лук.
Педагог: Какой он? (маленький, круглый)
Педагог: Указывает на помидор. Что это ребята?
Дети: Помидор
Педагог: Какой он? (круглый, красный, маленький)
Педагог: Указывает на морковь. Что это ребята?
Дети: морковь
Педагог: какая она (длинная, маленькая)
Педагог: Указывает на огурец. Что это ребята?
Дети: огурец
Педагог: Какой он? (зелёный, длинный)
Педагог: Молодцы, правильно назвали. Всё это - овощи.
Педагог предлагает детям поиграть в игру «Найди такую же картинку». Педагог вызывает по 1 ребенку. Педагог предлагает: Найди огурец в корзинке, а потом на картинке. (Ребёнок называет овощ)
Педагог: Молодцы!
Физ. минутка
Педагог: Ребята, давайте поиграем в игру. Выходите. (Дети встают в круг, в круг садят Зайку- игрушку)
Игра «Зайка серенький»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так,вот так и ушами шевелит. (Дети вместе с педагогом показывают согласно текста)
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть. Вот так,вот так нужно лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать. Вот так, вот так,нужно зайке поскакать.
Педагог: Молодцы ребята.
Педагог предлагает детям пройти на свои места.
Педагог: Ребята, я оставила угощение для зайчика. Давайте посмотрим. (У каждого тарелочка, в ней манной крупой засыпано угощение)
Педагог: Ребята, чтобы достать угощение, нужно пальчиками найти его у себя в тарелке. (Дети находят у себя в тарелке овощ, называют его и угощают Зайчика)
Зайка говорит вам спасибо!
Педагог: Ребята, зайка тоже вам оставил угощение – морковку, чтобы вы росли большими и здоровыми! Зайка угощает детей морковкой.