Ольга Родина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Комната для Маши!
Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей.
Задачи: Пополнить словарный запас детей, постараться, чтобы дети на занятии проговаривали каждое слово, проявить интерес детей к занятию!
Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „Комната для Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Методика проведения: Воспитатель подходит к детям и обращает на себя внимание,просит показать ладошки и поет песенку гладя каждому ребенку ладошку (моя крошечка, дай ладошечку, я поглажу тебя по ладошечке, а потом поет наоборот (моя крошечка на ладошечку. ты погладь меня по ладошечке, дети гладят по ладони воспитателя. Затем воспитатель достает куклу Машу и говорит - ребятки, посмотрите кто у нас в гостях. Дети говорят: Маша. "Здравствуй Маша"- говорит воспитатель. " Дети давайте поздороваемся с Машей"- предлагает воспитатель. Дети здороваются. Педагог говорит : ребята, а Маша расстроенная. Вы не знаете почему? "Нет" - отвечают ребята. "Маша, а почему ты расстроилась?" - спрашивает воспитатель. "У меня нет своей комнаты, помогите мне ребятки, пожалуйста" - говорит Маша. "Поможем Маше?"- спрашивает воспитатель. "Да" - отвечают дети. Воспитатель достает столик и спрашивает детей, что это. "Стол"- отвечают дети. Должен проговорит каждый ребенок. " Вот Машенька у тебя в комнате уже стол появился" -говорит педагог. Далее воспитатель достает стульчики и спрашивает у детей: что это? "Стульчики"-отвечают дети. Снова проговаривает каждый ребенок. " Ой как здорово! Теперь я могу кушать за столом. " - говорит Маша. Машенька, а мы тебе еще кроватку достали, чтобы ты могла поспать. Воспитатель достает кровать. Просит проговорить слово кровать каждого ребенка. " Машенька ты покушала, а теперь ложись поспать, только тебе раздеться надо и вещи в шкаф убрать. Ой, но у тебя нет его, но ничего мы тебе поможем"- говорит педагог. Воспитатель достает шкафчик игрушечный, и спрашивает у детей. что это. Каждый ребенок должен проговорить, что это шкаф. " Вот теперь Машенька у тебя есть комната своя, ты рада?" - спрашивает воспитатель. "Да, очень" - отвечает Маша! "Но Машенька ты поиграй с нами, в прятки"- просит воспитатель Машеньку. "С удовольствием" - отвечает Машенька. Воспитатель прячет Машу в группе, а дети ищут. Игра проводится три раза. "Ладно наигралась я с вами, пора и спать мне, устала" - говорит Маша. Воспитатель предлагает ребятам попрощаться с Машенькой. "До свидания Маша"- говорят дети. Воспитатель спрашивает детей: А на чем вы спите? "На кровати" - отвечают дети. "А кушаете?"- спрашивает педагог. "За столом"- отвечают дети. "А на чем сидите?" - спрашивает воспитатель. "На стуле" - отвечают дети. "А куда вы убираете свою одежду?" -спрашивает педагог. "В шкаф" - отвечают дети. "Молодцы ребята!" -говорит воспитатель и на этом занятие заканчивается.