МААМ-картинки

Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе

ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН
Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

- учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результаты сравнения словами "длиннее", "короче", "равные по длине".

Материал для занятия :

фланелеграф, домика- 2шт, зайчика- 2 шт, 2 полоски жёлтого цвета одной ширины, но разной длины (20 см и 10 см, ворот для домиков- 2 шт, к которым прикреплено по одной полоске.

Ход занятия.

Педагог выставляет на фланелеграфе два домика.

Публикация «Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

- в этих домиках живут зайчики. Этого зайчика зовут Зай, а драгого зайчика - Чик. Они всегда дружно жили, всегда часто ходили друг другу в гости. Но однажды зайчики поспорили из-за дорожек, которые были возле их домиков. Зай говорит: "Дорожка возле моего домика длиннее". А Чик ему отвечат: "Нет, моя дорожка длиннее".

- Ребята, давайте поможем узнать зайчикам, чья дорожка длиннее. Кто расскажет как узнать, какая из них длиннее? Правильно, надо одну дорожку так положить на другую, чтобы один край и стороны совпали. Какая это дорожка по длине? (Длинная) Какая это дорожка по длине? (Короткая)

- Чья дорожка длиннее - Заи или Чика? Чья дорожка короче - Чика или Заи? Какие мы молодцы, как мы быстро помогли зайчикам, узнали, чья дорожка длиннее, а чья короче

2. Подвижная игра "Цветные автомобили".

Педагог обращается к детям:

- У каждого из вас на столе лежит полоска. Покажите рукой ее длину. Это будет номер машины. А это гаражи. (Показывает на ворота)

Вы все ребята будете "машины" и у каждой машины есть свой номер. Машины ездят по городу. Но как только вы услышите команду: "Машины едут в гараж", каждый из вас должен найти свой гараж и въехать в него. Для этого необходимо приложить "номер" своей машины к "номеру" на воротах. (Показывает.) Если "номера" будут одинаковые по длине, то можно въезжать.

Дети, изображая машины, передвигаются по комнате. По сигналу воспитателя: "Машины в гараж", подходят к воротам и сравнивают длину полосок.

Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Развитие логического мышления Цель: Продолжать измерять при помощи линейки. Развивать логическое мышление. Материал: Карточки с изображениями; линейки; цветные палочки.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

НОД по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в осенний лес» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей различать понятия «много» и «один»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2023 в 17:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН (УИ 360759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД