Расширение представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях (лед, вода, пар). Организация условий для выполнения действий с предметами, раскрывающими особенности воды (экспериментирования).Учить детей делать вывод о том, что вода может превращаться в лед или снег, когда холодно, и в пар, когда очень горячо. Подвести детей к выводу о том, что (лед, сосульки, лужи, снег, дождь) это одно и тоже вещество, но принимающее различные формы в зависимости от того, тепло или холодно. Развитие познавательной активности детей. Воспитывать бережное отношение к воде. Особое внимание обращается на состояние воды в природе (ручьи, реки, озера, моря, океаны и тд). Рассказать о значении воды в нашей жизни. Интеграция областей в этом занятии : познание, социализация, художественное творчество, здоровье.
Занятие по развитию экологических представлений у детей 4–5 лет
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 18:46
+14 Голосовать
Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию экологических представлений у детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...