Ольга Родина
«Цветные цветочки и бабочки». Занятие по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Цветные цветочки и бабочки!
Цель: Изучение и повторение цветов : красный, желтый, синий. зеленый. Умение детей подбирать бабочку к цветочку одного цвета.
Задачи: Учить детей проговаривать цвета.
Провести занятие познавательно и интересно.
Развивать речь детей.
Публикация «„Цветные цветочки и бабочки“, Занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты по развитию речи
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Развитие речи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Методика проведения: Воспитатель расставляет по два стульчика друг за другом, делает автобус. Занятие проводится с детьми в количестве 8 - 10 человек, с целью качественного проведения занятия. Педагог предлагает детям поехать в путешествие. Дети соглашаются. А давайте сядем в автобус, для того, чтобы отправиться в увлекательное путешествие: - говорит воспитатель. Дети говорят- Да. Дети садятся в автобус, звучит музыка Железновых " Автобус". Музыка заканчивается и воспитатель спрашивает - " Ребята, мы приехали на полянку, выходите из автобуса. " Дети выходят из автобуса, становятся кружочком, воспитатель на полянке раскладывает цветочки красного, синего. желтого, зеленого цвета. Дети, а давайте мы превратимся в бабочек : - говорит воспитатель. Да - говорят дети. Воспитатель раздает бабочек детям таких же цветов, как и цветочки и предлагает полетать как бабочки Дети летают за воспитателем. Молодцы ребятки, а какого цвета у вас бабочка, и так расспрашивает каждого ребенка. Если ребенок не отвечает, то педагог с ребенком повторяет вместе несколько раз. Ребятки, а давайте посадим наших бабочек на свой цветочек : - говорит воспитатель. Дети соглашаются. Воспитатель показывает как правильно с одной бабочкой. Дети выполняют задание. Затем воспитатель говорит - дети, но у наших цветочков не серединок, давайте разложим на наши цветочки серединки. Дети говорят - да. воспитатель раздает детям серединки и просит разложить их каждую на свой цветочек. Задание выполнено успешно. Устали ребятки, пора возвращаться домой в детски сад. Дети садятся в автобус и под музыку Железновых "автобус" возвращаются в сад. Дети вам понравилось путешествие? - спрашивает воспитатель. Да - говорят дети. Вот такое увлекательное путешествие.