Анжела Песенко
Занятие по развитию речи «В саду, на огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: продолжать учить детей различать, называть и группировать овощи и фрукты; после прослушивания стихотворения перечислять овощи о которых в нем рассказывается.
Задачи: закрепить умение правильно называть и различать овощи и фрукты.
Ход занятия:
- Ребята сейчас я зачитаю вам стихотворение, пожалуйста внимательно послушайте его. (стих К. Тувима "Овощи".)
- Ребята как вы думаете о чем это стихотворение?
- Ответ детей.
Публикация «Занятие по развитию речи „В саду, на огороде“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Правильно! Молодцы! Ребята скажите мне за какими овощами ходила хозяйка на рынок?
- Ответ детей.
- Правильно! Молодцы! А сейчас мы с вами немножко отдохнем. Ребята хотите я вас научу засаливать капусту?
- Ответ детей.
- Тогда вставайте в круг. Пальчиковая гимнастика.
«Мы капусту рубим» Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз) Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту) Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .
- Ребята посмотрите справа от меня стоит дерево, а слева от меня грядка. Сейчас я вам буду показывать фрукты или овощи, а вы мне будите говорить где оно растет. Игра с детьми.
А в завершение нашего занятия давайте поиграем : игра : "Узнай на вкус".
-Ребята вот и подошло наше занятие к концу, давайте вспомним о чем мы говорили? А как это можно назвать одним словом?
- Ответ детей.
- Где они растут?
- Ответ детей.
- Молодцы! Мне очень понравилось как вы сегодня работали! Всем СПАСИБО!