Папки-передвижки

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек»

людмила гурьева
Занятие по развитию речи «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: МАГАЗИН ИГРУШЕК

Задачи: Образовательные: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Развивающие : Развитие игровой деятельности, умение использовать объяснительную речь при общении друг с другом;

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать навыки культурного общения.

Материал: игрушки, сорока – изображение, мультимедийное сопровождение.

Публикация «Занятие по развитию речи „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Предварительная работа: составление рассказов, описаний на занятиях по развитию речи. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций. Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть», Михалков «А что у вас», Д. Розари «Чем пахнут ремёсла».

Ход занятия:

Игровая ситуация.

- Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы согласны полететь со мной в игрушечный город. Ну тогда в путь!

Полёт на ковре – самолёте.

- На ковре есть волшебные подушечки, они красивые, мягкие. На подушечку можно сесть, можно встать коленями, можно прижать к груди, животу. Присаживайтесь удобно.

Раз, два, три, четыре, пять…

Начал наш ковёр взлетать.

Мы быстрее ветра мчимся,

Где же с вами приземлимся?

- Всё приехали! Выходите, пожалуйста.

Встреча с сорокой.

- Посмотрите, ребята, ворота. А на воротах замок. Как вы думаете, почему ворота закрыты? На ёлке сидит сорока. Спросите у неё?

- Здравствуй, сорока! Подскажи, пожалуйста, как нам пройти в игрушечный город.

- Я отдам вам ключик, но сначала я хочу узнать чем хорош каждый из вас. Как вы думаете, ребята, этот город добрый? (здесь нет зла, все дружат, сбываются мечты, царит добро). Если город добрый, значит он красивый. А красоту нужно беречь.)

Игра «Хорошо – плохо».

- Бить и обижать других детей – плохо

- Что нужно делать, если человеку плохо, больно (пожалеть, приласкать, утешить).

- Драться, отбирать игрушки, говорить плохие слова – плохо.

- Наводить порядок на улице, на участке – хорошо.

- Что нужно делать, чтобы в городе было чисто – не сорить.

- Рвать цветы, ломать деревья и кустарники – плохо.

- Как надо защищать цветы – поливать, ухаживать.

- Уничтожать насекомых – плохо.

- Как надо защитить животных – кормить, ухаживать.

- Заботливо относиться к пожилым людям – хорошо.

- Ломать постройки без согласия ребёнка – плохо.

- Как надо защищать игрушки – беречь.

- Если делать плохо другому, то будет грустно и неприятно ему и мне, если поступишь хорошо – нам обоим будет радостно.

- Вот и ключик от замка. В игрушечном городе вас ждут подарки.

Вход в игрушечный город.

- Вот мы и оказались в игрушечном городе.

Просмотр ролика из мультфильма «Дядя Стёпа - милиционер».

Сюжетно – ролевая игра.

- Внимание, внимание. Сегодня в нашем городе действует магазин игрушек. Как, по вашему мнению, можно получить в магазине игрушку, не имея денег? Надо интересно и красиво рассказать об игрушке, какая она и что умеет делать. В разговоре с продавцом нужно быть вежливым (доброжелательно здороваться, вежливо выражать просьбу, благодарить, назвать игрушку, которая вам понравилась («Я хочу купить …», «Мне нравится (понравилась) …»).

- Магазин открывается. Если ребёнок интересно опишет игрушку, продавец передаёт её упаковщице. Упаковщица вкладывает покупку в пакет, спрашивает: «Что вы купили сегодня? Спасибо за покупку». Пока идёт этот диалог, продавец занимается с другим покупателем.

- Все игрушки распроданы. Пора возвращаться в детский сад.

Возвращение на ковре – самолёте в детский сад.

- Сейчас пойдём в нашу любимую группу и поиграем с купленными игрушками.

Публикации по теме:

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы Цель: побуждать детей участию в подвижных играх. Задачи: • Удовлетворять физические потребности детей в движении; • Развивать физические.

Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Магазин игрушек» в младшей группе Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать развивать разнообразные виды движений:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Магазин игрушек»Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Магазин игрушек» Цель: Обогащение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о игрушках и магазине игрушек. Задачи: Образовательные: формирование.

Конспект НОД по развитию связной речи с опорой на схему-модель Т. А. Ткаченко «Магазин игрушек» Конспект НОД по развитию связной речи с опорой на схему – модель Т. А. Ткаченко «Магазин игрушек» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по развитию речи «Магазин игрушек» Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие». • «Познавательное развитие». • «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Магазин игрушек» Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Магазин игрушек» Программное содержание: Образовательные задачи: -Упражнять детей в умении.

Магазин игрушек Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе. В нарядно украшенный зал входят дети, взявшись за руки. Встают полукругом. У стены витрина.

Музыкальное занятие «Путешествие в магазин игрушек» Музыкальное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек.» (во второй младшей группе) Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.

Занятие по развитию речи детей в первой младшей группе. Рассматривание игрушек (автомобиль, лошадь, мышка) Цель:развитие речевого общения. Задачи. 1. Учить детей рассматривать предметы, выделять детали,называя их точное наименование. Различать.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну игрушек» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Учить детей находить пропущенный звук в слове. Учить называть предметы во множественном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Магазин игрушек»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 21:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем людмила гурьева (УИ 374328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД