Получи документы

Музыкальное занятие «Путешествие в магазин игрушек»

Татьяна Дулькина
Музыкальное занятие «Путешествие в магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие на тему : «Путешествие в магазин игрушек

(во второй младшей группе)

Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.

Задачи: Побуждать детей создавать новые формы движений,

Обогащать двигательный опыт. Обогащать эмоциональный опыт детей.

Публикация «Музыкальное занятие „Путешествие в магазин игрушек“» размещена в разделах

Укреплять дружеские отношения между детьми. Развивать музыкально-ритмические чувства и движения, знакомить с музыкальными инструментами и различать их по слуху. Поддерживать бодрое и радостное настроение.

Материал: Оформление витрины магазина игрушками.

Ход занятия:

М. р. : Дети, вы все любите играть в разные игрушки. А напомните мне, пожалуйста, какие игрушки есть у вас в группе?

(Ответы детей)

Сегодня мы отправляемся в путешествие, в магазин игрушек, в котором все игрушки оживают, и мы станем игрушками. А поедем мы с вами в наше путешествие на машине.

(Выбирают шофёра, дают руль)

Музыкально- ритмическая композиция «Весёлые путешественники», муз. М. Старокадомского.

М. р. : Вот мы и приехали с вами в магазин игрушек.

(Рассматривают игрушки)

Отгадайте-ка загадку,

Вмиг увидите отгадку:

Я не кукла, не зверюшка,

Я забавная игрушка.

Очень славная мордашка,

Моё имя (Чебурашка)

(Музыкальный руководитель берёт в руки игрушку Чебурашку,

Дети рассматривают её, превращаются в эту игрушку)

Музыкально-ритмическая композиция «Чебурашка», муз.

В. Шаинского.

М. р. : В нашем магазине есть ещё и музыкальные игрушки.

Музыкально- дидактическая игра «Угадай, на чём играю».

(Музыкальный руководитель играет за ширмой на инструментах:

Бубен, колокольчик, погремушка, барабан, деревянные ложки. Дети по слуху

Определяют музыкальный инструмент и называют его.)

М. р. :В нашем магазине продаются (берёт в руки деревянные ложки)

Расписные наши ложки,

Веселее, чем гармошки,

Как начнём на них играть,

Так и хочется плясать.

(Раздаёт ложки детям)

«Игра на ложках»

(р. н. м. «Ах вы, сени»)

М. р. : А вот для вас ещё загадка:

Куколки красивые,

В пляске- не ленивые.

Мы не спим и не сидим,

Очень весело звеним.

Дружно наклоняемся,

Всем ребятам нравимся.

( Дети отвечают: Неваляшка)

Музыкально-ритмическая композиция «Неваляшки»

М. р. :(Обращает внимание детей на куклу)

Вот сидит в нарядном платье

С ярким бантом кукла Катя.

Будем с нею мы играть,

Упражнение «Непослушная дочка»

(Куклу нежно я качаю,

А она кричит «Уа!»

Руки, ноги поднимает,

Спать не будет до утра.

Кашку я сварю ей лучше

И в тарелку положу.

Вся испачкалась грязнуля!

Дай, я кашку постужу.

Дочку я свою умыла-

Руки, шею и лицо.

Кашку всю водою смыла.

Наигралась с куклой. Всё)

(Выполняют движения, соответствующие тексту)

М. р. : Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Кто это?

(плюшевый медведь)

М. р. :Ребята, а давайте поиграем с мишкой.

Игра «Медведь»(р. н. м. «Из-под дуба»)

(Дети становятся в круг, посередине круга сидит игрушка медведь.

Дети поют:

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

(идут по кругу)

Он под ёлкою лежит,

(выполняют повороты вправо-влево «ищут медведя»)

Растянулся и храпит.

(останавливаются «слушают»)

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили:

(Идут на носочках)

«Ну-ка, Мишенька, вставай,

(Грозят пальчиком)

И быстрей нас, догоняй!

(убегают. Мишка догоняет. Во 2 варианте выбирают

Медведя-ребёнка, одевают шапочку медведя)

М. р. :

Все игрушки сели в ряд и ждут танец от ребят!

Пляска «Приседай»муз. Э. н. м,обр. А. Роомерэ

М. р. :

Наше путешествие в игрушечный магазин подходит к концу.

Я предлагаю вам взять в нашем магазине любую игрушку,

Которая вам нравится. (Дети берут понравившуюся игрушку и возвращаются

В детский сад на машине. Ребёнку-шофёру дают руль, «едут на машине)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек» Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми посредством активного участия в совместной развлекательной деятельности. Задачи:.

Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Магазин игрушек» в младшей группе Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать развивать разнообразные виды движений:.

Фотоотчёт о новогоднем празднике «Магазин игрушек»Фотоотчёт о новогоднем празднике «Магазин игрушек» Фотоотчет о проведении Новогоднего утренника. 26 декабря 2014 года в нарядно украшенном музыкальном зале, в нашей группе "Гномики" прошёл.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Магазин игрушек» Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Магазин игрушек» Программное содержание: Образовательные задачи: -Упражнять детей в умении.

Конспект НОД во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель : формировать интерес к разным профессиям. Учить способам исследования предметов. Знакомить со свойствами различных материалов; резины,.

Конспект по физической культуре в младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Конспект по физической культуре в младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Программное содержание :Закреплять навыки у детей ритмично.

Магазин игрушек Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе. В нарядно украшенный зал входят дети, взявшись за руки. Встают полукругом. У стены витрина.

«Магазин игрушек». Сценарий 8 марта для средней группы МАГАЗИН ИГРУШЕК В зал входят воспитатели. 1-й. – С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие.

Педагогический проект в 1 младшей группе «Магазин игрушек». Педагогический проект на тему: «МАГАЗИН ИГРУШЕК» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Паспорт проекта: Вид проекта: исследовательский. Продолжительность.

Развлечение «Магазин игрушек» Муз. руководитель приходит в группу и говорит детям: «Сейчас мы с вами устроим в зале магазин игрушек. Возьмем наших кукол, мишку, машины,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Путешествие в магазин игрушек»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 17:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие «Путешествие в магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дулькина (УИ 351612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД