Татьяна Дулькина
Музыкальное занятие «Путешествие в магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие на тему : «Путешествие в магазин игрушек.»
(во второй младшей группе)
Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.
Задачи: Побуждать детей создавать новые формы движений,
Обогащать двигательный опыт. Обогащать эмоциональный опыт детей.
Публикация «Музыкальное занятие „Путешествие в магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Укреплять дружеские отношения между детьми. Развивать музыкально-ритмические чувства и движения, знакомить с музыкальными инструментами и различать их по слуху. Поддерживать бодрое и радостное настроение.
Материал: Оформление витрины магазина игрушками.
Ход занятия:
М. р. : Дети, вы все любите играть в разные игрушки. А напомните мне, пожалуйста, какие игрушки есть у вас в группе?
(Ответы детей)
Сегодня мы отправляемся в путешествие, в магазин игрушек, в котором все игрушки оживают, и мы станем игрушками. А поедем мы с вами в наше путешествие на машине.
(Выбирают шофёра, дают руль)
Музыкально- ритмическая композиция «Весёлые путешественники», муз. М. Старокадомского.
М. р. : Вот мы и приехали с вами в магазин игрушек.
(Рассматривают игрушки)
Отгадайте-ка загадку,
Вмиг увидите отгадку:
Я не кукла, не зверюшка,
Я забавная игрушка.
Очень славная мордашка,
Моё имя (Чебурашка)
(Музыкальный руководитель берёт в руки игрушку Чебурашку,
Дети рассматривают её, превращаются в эту игрушку)
Музыкально-ритмическая композиция «Чебурашка», муз.
В. Шаинского.
М. р. : В нашем магазине есть ещё и музыкальные игрушки.
Музыкально- дидактическая игра «Угадай, на чём играю».
(Музыкальный руководитель играет за ширмой на инструментах:
Бубен, колокольчик, погремушка, барабан, деревянные ложки. Дети по слуху
Определяют музыкальный инструмент и называют его.)
М. р. :В нашем магазине продаются (берёт в руки деревянные ложки)
Расписные наши ложки,
Веселее, чем гармошки,
Как начнём на них играть,
Так и хочется плясать.
(Раздаёт ложки детям)
«Игра на ложках»
(р. н. м. «Ах вы, сени»)
М. р. : А вот для вас ещё загадка:
Куколки красивые,
В пляске- не ленивые.
Мы не спим и не сидим,
Очень весело звеним.
Дружно наклоняемся,
Всем ребятам нравимся.
( Дети отвечают: Неваляшка)
Музыкально-ритмическая композиция «Неваляшки»
М. р. :(Обращает внимание детей на куклу)
Вот сидит в нарядном платье
С ярким бантом кукла Катя.
Будем с нею мы играть,
Упражнение «Непослушная дочка»
(Куклу нежно я качаю,
А она кричит «Уа!»
Руки, ноги поднимает,
Спать не будет до утра.
Кашку я сварю ей лучше
И в тарелку положу.
Вся испачкалась грязнуля!
Дай, я кашку постужу.
Дочку я свою умыла-
Руки, шею и лицо.
Кашку всю водою смыла.
Наигралась с куклой. Всё)
(Выполняют движения, соответствующие тексту)
М. р. : Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
Кто это?
(плюшевый медведь)
М. р. :Ребята, а давайте поиграем с мишкой.
Игра «Медведь»(р. н. м. «Из-под дуба»)
(Дети становятся в круг, посередине круга сидит игрушка медведь.
Дети поют:
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
(идут по кругу)
Он под ёлкою лежит,
(выполняют повороты вправо-влево «ищут медведя»)
Растянулся и храпит.
(останавливаются «слушают»)
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
(Идут на носочках)
«Ну-ка, Мишенька, вставай,
(Грозят пальчиком)
И быстрей нас, догоняй!
(убегают. Мишка догоняет. Во 2 варианте выбирают
Медведя-ребёнка, одевают шапочку медведя)
М. р. :
Все игрушки сели в ряд и ждут танец от ребят!
Пляска «Приседай»муз. Э. н. м,обр. А. Роомерэ
М. р. :
Наше путешествие в игрушечный магазин подходит к концу.
Я предлагаю вам взять в нашем магазине любую игрушку,
Которая вам нравится. (Дети берут понравившуюся игрушку и возвращаются
В детский сад на машине. Ребёнку-шофёру дают руль, «едут на машине)