Елена Бовина
Занятие по развитию речи для детей 2 лет с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство родителей с разными приёмами работы по развитию речи у детей раннего возраста.
Задачи:
- вызвать положительные эмоции у детей;
привлечь детей к выполнению артикуляционной и дыхательной гимнастики с участием родителей;
- познакомить родителей с приёмами развития фонематического слуха у детей;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
активизировать речь детей.
Ход:
1. 1,2,3,4,5 –мы пойдём в лес гулять.
С мишкой будем мы играть и за ним всё повторять
(как идёт косолапый мишка, приветствуют его, показывают где глазки, носик, лапки, ушки).
«Дождик»
Дождик капает в ладошку – кап, кап, кап (2 раза)
Мы похлопаем в ладошки – хлоп, хлоп, хлоп (2 раза)
Дождик капает в ладошку – кап, кап, кап (2 раза).
Мы потопаем по лужам – топ, топ, топ (2 раза).
Дождик, дождик всё сильней, побежим домой скорей.
(дети прячутся в домики).
2. Ёжик в гости прибежал, тоже поиграть позвал.
Ребята, давайте поможем ёжику и вернём ему колючки.
(в губках ищут семечки и делают ежа).
3. Вот и зайчик прискакал, поиграть с собой позвал.
Ой, испугался зайчик! Увидел гусениц, давайте прогоним их.
(дыхательная гимнастика «Прогони гусеницу»).
«Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так и вот так и ушами шевелит.
Зайка серенький сидит, хвостик зайка шевелит,
Вот так и вот так, хвостик зайка шевелит.
Зайка маленький устал, зайка маленький поспал.
Зайка маленький поспал, зайка лапоньки размял.
Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.
Вот так и вот так, надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так и вот так, надо зайке поскакать.
4. Вот лисичка сидит и на нас она глядит.
Потерялись лисята, помогите им вернуться домой к маме-лисе.
Выложите дорожки камушками и покажите путь домой.
(выполняем двумя руками).
5. «Подарок мишке»
Мишка любит малину, давайте его угостим.
(делаем малинку и кладём в корзинку).
6. Рефлексия – солнышко вышло, все улыбнулись, и мы друг другу улыбнёмся.