Анастасия Батурина
Открытое занятие с участием родителей. Подарок к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация принципов дошкольного образования, направленных на взаимодействие с семьей, в полной мере, осуществляется в творческой деятельности. Это могут быть творческие мастерские, проекты различной направленности, конкурсы, открытые занятия и т. д. Главное условие – обязательное участие детей! Если родители и дети вместе рисуют, занимаются моделированием, пополняют и систематизируют коллекции, издают семейные (групповые) газеты, клеят коллажи и изготавливают поделки, их взаимодействие наполнено общением, творчеством, общими интересами.
Публикация «Открытое занятие с участием родителей, Подарок к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Одной из эффективных форм работы с родителями являются открытые занятия. Цель открытых занятий - максимальное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, путем погружения в него.
Открытое занятие с участием родителей. Подарок к 23 февраля.
Цель: создать условия для реализации принципов дошкольного образования:
- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- сотрудничество Организации с семьей.
Задачи:
- продолжать учить детей работать с бумагой, клеем, ножницами;
- создать условия для творческой самореализации обучающихся и их родителей;
- способствовать укреплению института семьи;
- поддерживать и развивать семейные традиции.
Материалы и оборудование: цветной картон, белый картон, цветная бумага, клей, кисти, подставки для кистей, коробочки (бросовый материал, цветная пряжа, ножницы, линейки, салфетки, подносы, фломастеры, образцы поделок, открыток.
Предварительная работа:
1. Беседа с детьми «Защитники Родины»;
2. Создание, совместно с родителями, коллажа «Мой папа (дед) в армии служил»;
3. Беседа с родителями, консультация;
4. Создание образцов открыток, поделок.
Структура занятия:
1. Вводная часть (3мин - Создание проблемной ситуации, актуализация знаний):
Воспитатель спрашивает детей, кто такие защитники Родины, выслушивает ответы детей, хвалит.
Интересуется как дети будут поздравлять своих пап, дедушек.
Предлагает рассмотреть образцы открыток, поделок. Обращает внимание на то из чего и как сделаны образцы. Напоминает правила работы с клеем и ножницами.
2. Основная часть (10-15мин - Создание условий для активной творческой деятельности детей и взрослых, для достижения результата каждым ребенком):
Педагог приглашает в группу родителей (детям и родителям предлагается на выбор: действовать по образцу, либо создать свой творческий продукт).
3. Заключительная часть (3мин - Подведение итогов деятельности, поощрение детей).