Татьяна Галкина
Фотоотчет с занятия по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Весной я провела с детьми нашей группы НОД по развитию речи с использованием театральной деятельности. Занятие прошло на одном дыхании, дети были увлечены и заинтересованы, а я в свою очередь добилась всего что хотела и планировала получить.
Цель: развитие познавательно – речевой активности детей посредством театрализованной деятельности.
Публикация «Фотоотчет с занятия по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Задачи: развивать творческие способности и речь детей;
- совершенствовать слуховое внимание, развивать фонематический слух. Учить детей чётко произносить гласные звуки А, У. Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков- а, о, и, у, э.
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения;
-обучать детей голосом передавать характер героев;
- развивать диалогическую и монологическую речь, интонационную речь, интонационную выразительность, силу голоса;
- развитие зрительного и слухового внимания;
- выражать эмоции через движения, мимику;
- создавать условия для эмоционального проживания роли;
- воспитывать способность живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать;
- способствовать нравственно- эстетическому воспитанию.
Дети очень старались. Мы провели и гимнастику для язычка "Жил был язычок", и гимнастику для глаз "Зайчик на полянке". Ребята не только отгадывали загадки, но и сами загадывали их с помощью мнемотаблиц.
А так же дети разыгрывали сказку "Теремок" и в конце сказки медведь не сломал наш теремок, а поиграл с ними в игру.