Полина Воягина
«Кукла Маша, узнает части тела и учится надевать носки». Занятие по развитию понимания речи в ГРВ
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию понимания речи в ГРВ.
«Кукла Маша, узнает части тела и учится надевать носки»
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это кукла Маша. (воспитатель вносит куклу Машу с надетыми носочками на руки, кукла Маша везет коляску).
- Здравствуй, Машенька!
Дети здороваются.
Темочки:
- Игрушки из носков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, Машенька очень странно одета: на ручках у нее носочки!
Разве это правильно?
Дети: - нет!
Воспитатель: Машенька, ты торопилась к нам в гости, и наверно поэтому все перепутала: где ножки, где ручки. Машенька садись радом с нами и сейчас мы с ребятами тебе поможем и все расскажем!
Давайте посмотрим на картинку. На картинке нарисована девочка. Посмотрите, пожалуйста: это голова, шея, грудь, спина живот, ручки и ножки.
Сейчас я вам причитаю стихотворение:
Наше тело хоть и сложно-
Знать его обязан ты!
Голова, живот и грудь,
Руки, ноги не забудь!
Что назвать мы позабыли?
Шей, спину пропустили!
Теперь давайте посмотрим на следующую картинку. Что на ней изображено?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, голова! Давайте расскажем Маше, что находится на голове: глаза, уши, рот, волосы, лоб. Правильно ребята!
Кукла Маша : Ой, ребята, устала сидеть.
Воспитатель: А теперь ребята встаем и повторяем и показываем вместе со мной:
Потешка про тело:
Это глазки: вот, вот.
Это ушки: вот, вот.
Это нос, это рот
Там вот спинка, там живот.
Это ручки: хлоп, хлоп, хлоп!
Это ножки: топ, топ, топ!
Воспитатель: Молодцы, ребята. Садитесь на стульчики обратно. Как вы славно все рассказали нашей кукле Маше.
Ребята, смотрите, тут стоит коляска, а в коляске сидят пупсики (по количеству детей, они все красиво одеты, но на ножках ни о кого нет носочков!
Давайте поможем Маше и ее друзьям правильно надеть носочки на ножки. (Воспитатель раздает пупсиков каждому ребенку и носочки из шкафчика.
Дети надевают носочки на пупсиков, воспитатель показывает и надевает носочки на куклу Машу, помогает детям, если им требуется помощь).
Ребята, какие вы молодцы. Вы так быстро справились!
Сегодня мы с Вами кому помогали?
Дети: кукле Маше и ее друзьям.
Воспитатель: верно! Мы им рассказали, где находятся части тела, и помогли надеть носочки на ножки.
А теперь предлагаю вам похлопать друг другу – вы такие молодцы!
Ребята Машенька предлагает нам поиграть:
Игра где же наши ручки?
1. Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
2. Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
3. Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.
( Слова: Плакида И.
Музыка: Ломовая Т.)
Ребята, за то что Вы помогли кукле и ее друзьям, Маша хочет подарить вам подарки – наклейки.
Кукла Маша : Спасибо ребята! Я буду теперь знать все.