Велина Козлова
Занятие по правилам дорожного движения в средней группе в дистанционном формате
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация посвящена правилам дорожного движения. Эту презентацию я использовала в период карантина в качестве дистанционного воспитательно-образовательного процесса.
Целью было: формирование знаний детей о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Задачи:
1. познакомить детей средней группы с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятием «пешеход», «наземный» (подземный) переход;
2. закрепить знания детей о работе светофора (назначении цветов);
Публикация «Занятие по правилам дорожного движения в средней группе в дистанционном формате» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
3. закрепить знания детей о назначении дорожных знаков, умение использовать их в игре по назначению, воспитывать культуру поведения на улице, общественном транспорте.
В презентации представлена форма дистанционного воспитательно-образовательного процесса. Помимо данной презентации можно предложить родителям поиграть с детьми в дидактические игры.
1. «Угадай, какой знак?»
Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками : предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.
Ход игры:
Родитель показывает знак. Ребенок находит этот знак на своих кубиках, показывают его и рассказывают, что он обозначает.
2. «По дороге»
Цель: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память.
Материал: Картинки грузового, легкового транспорта, фишки.
Ход игры:
Перед поездкой или прогулкой родитель договаривается с ребенком, кто какой вид транспорта будет собирать (для наглядности можно раздать картинки грузового и легкового транспорта, также можно взять специализированный транспорт: милиция, пожарные, скорая помощь и т. д.). По дороге ребенок и родитель обращают внимание на машины, называют их, получая за это фишки. Кто больше соберет, тот и выиграл.
По итогу, родители выучили с детьми стихотворение из презентации и нарисовали любой дорожный знак.