Марина Хорошева
Занятие по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зелёный» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по правилам дорожного движения "Красный, желтый, зелёный. " во второй младшей группе
Программное содержание: Закрепить знание детей о работе светофора.
Развивать у детей разговорную речь.
Дать представление о работе светофора (красном, жёлтом и зелёном сигнале)
Формировать знания правил перехода улицы по светофору.
Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Обогащать словарный запас.
Воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.
Публикация «Занятие по правилам дорожного движения „Красный, желтый, зелёный“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Материал и оборудование. Макет светофора, пластилин,стеки.
Организационный момент.
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит в группу Буратину с перевязанной ногой и Мальвину.
Воспитатель: Здравствуйте, Буратина. Здравствуй Мальвина. Ребята давайте все вместе дружно поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Буратина, что случилось с твоей ногой?
Буратино :Я играл в мяч. И мяч укатился на дорогу, я выбежал за ним и попал под машину.
Воспитатель: Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины?
Дети: Нет.
Воспитатель: А почему? (Ответы детей.)
Воспитатель: А вы ребята знаете как переходить дорогу?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходный переход (зебра).
Воспитатель: Ребята кто знает стихотворение про переход?
Саитов Рамис: Наш ребёнок очень мал
Но о многом он узнал
И дорогу перейдёт
Только там где переход.
Где бы мне – кричит – найти
Зебру, чтоб по ней идти.
Мальвина: Ребята, я расскажу о светофоре, который помогает, правильно двигаться и машинам и пешеходам, что бы они не мешали друг другу и не поранились.
Рассказ о светофоре.
Воспитатель:Мальвина,а у нас в группе есть светофор. И ребята знают стихи о нём. И сейчас Сабина расскажет стихотворение о светофоре.
Сабина: Если свет зажёгся красный
Значит двигаться опасно
Свет зеленый говорит
Проходите, путь открыт.
Воспитатель: Молодец Сабина. Ребята, давайте поможем Буратино слепим из пластилина светофор и подарим ему.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру.
Игра: «Собери светофор.»
Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка).выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.
Спасибо, что рассказали мне о них.
Буратино: Ребята какие вы молодцы. И я больше не когда не буду выбегать на дорогу. А дорогу буду переходить на зеленый свет по пешеходному переходу. До свидания ребята.
Дети: До свиданья Буратино.