Надежда Бугрова
Конспект занятия по познавательному развитию «Строим заборчик вокруг Теремка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Строим заборчик вокруг Теремка"
1 младшая группа
Цель: Учить называть постройку и обыгрывать ее используя сюжетные игрушки.
Задачи: Ознакомить детей со способом сооружения забора, закрепить знания детей о величине, форме и цвете строительного материала (кирпичики, кубики).
Материал: раздаточный материал (разного цвета, демонстрационный – образец забора, игрушки – зайка, мишка, лошадка.
Ход:
- Ребята, давайте сегодня с вами поиграем, поедем в гости к нашим друзьям Зайчику, Мишке и Лошадке.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Строим заборчик вокруг Теремка“» размещена в разделах
- К кому мы поедем в гости? (ответы детей).
- Нам предстоит долгий путь! Поедем на поезде.
- Кто у нас будет паровозик?
Подвижная игра «Поезд» (объезжаем часть группы, останавливаемся у стола).
- Всё, приехали. Ребята, посмотрите, какой красивый теремок. Здесь живут наши друзья Зайчик, Мишка и Лошадка.
- У теремка должен быть забор, чтоб к ним не пробрался серый волк.
- Ребята, что нам нужно построить? (ответы детей).
- Поможем нашим друзьям построить забор.
- Ребята, посмотрите, какой мы будем строить забор (показ образца забора). Он состоит из каких деталей? (кирпичики, кубики).
- Какого цвета кирпичики? А кубики?
Возьмите синий кирпичик. Покажите.
- Что Саша взяла? (кирпичик).
- Какого цвета у Тани кирпичик?
- А сейчас возьмите в руки красный кубик. Покажите мне. Хорошо. Ставим кубик к нему приставляем кирпичик, рядом. Возьмем снова красный кубик и приставим его рядом с кирпичиком. Вот заборчик готов!
(После того, как вокруг теремка установим забор, обыгрываются фигуры живитных).
- Кто, кто в теремочке живет? (Зайчик).
- А мы знаем стихотворение про зайчика. (А. Барто).
- Кто, кто в теремочке живет? (Мишка).
- Мы с вами знаем стихотворение про мишку. (А. Барто).
- Кто, кто в теремочке живет? (Лошадка). Рассказ стихотворения А. Барто.
- Ну вот и все дети! Мы с вами славно потрудились. Вон какой красивый заборчик получился. А теперь нам пора возвращаться. Кто у нас будет паровозиком?
Мы уезжаем! До свидания, друзья!
Вот поезд наш едет
Колеса стучат
А в поезде этом
Ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу
Пыхтит паровоз
Далеко-далеко
Ребят он повез!