МААМ-картинки

Занятие по ориентировке в пространстве для детей средней группы «Зимние забавы»

Лейла Бушуева
Занятие по ориентировке в пространстве для детей средней группы «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ориентировке в пространстве для детей средней группы «Зимние забавы»

Задачи:

- развивать зрительное внимание и прослеживающую функцию глаз;

- развивать у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом;

- формировать артикуляцию;

- развивать у детей чувство ритма.

Ход занятия:

I. Вводная часть

- Ребята, отгадайте загадку:

«Вился, вился белый рой, сел на землю – стал горой»

Публикация «Занятие по ориентировке в пространстве для детей средней группы „Зимние забавы“» размещена в разделах

- Что это? Когда бывает снег?

Под музыку дети выполняют движения

Солнце светит, Дети поднимают руки вверх

Но не греет. Греются

Идет снег. Показывают, как идет снег

Ночь стала длиннее, Разводят руки в стороны

А день короче. Постепенно сводят руки

Реки покрылись льдом. Волнообразные движения руками слева направо,

Проследить движения глазами

Люди надели шубы,

теплые сапоги, меховые

шапки, рукавицы.

Наступила холодная зима Выполняют движения по тексту

II. Основная часть

- Ребята, а вы зиму любите?

- А что вам нравится зимой?

Дети рассказывают, педагог обобщает

- А в снежки играть любите?

Давай поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре – мы с тобой снежок слепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий.

И совсем, совсем не сладкий.

- Посмотрите, сколько снежков мы слепили.

А давайте заглянем за этот сугроб.

- Что здесь? Тоже снежки.

- Какие здесь снежки? Большие и маленькие.

Давайте возьмем только маленькие.

Игра «Попади в цель»

А большой ком – тяжелый, мы его будем катать по дорожкам.

- Это какая дорожка? Длинная.

- А какая маленькая? Узкая? Широкая?

«Прокати ком по дорожке»

Посмотрите, что-то небо потемнело, набежали тучи, солнышко спряталось, и пошел снег. Подставляйте свои ладошки, будем ловить маленькие снежинки.

Зрительная гимнастика с муз. сопровождением

Кружатся снежинки в воздухе морозном Кружатся на носочках

Падают на землю кружевные звезды Медленно приседают, руками показывают

плавное падение снега

Вот одна упала на мою ладошку. Встают и ловят снежинку

Ой, не тай снежинка!

Подожди немножко. Бережно прикрывают снежинку

другой ладошкой

К нам в гости прилетели снежинки, только они от нас спрятались. Давайте их найдем.

Руслан – пойдет прямо, повернет направо и сделает 5 шагов …

Адель – повернется назад …

Давайте их отпустим, пусть они кружатся и летают (прицепить за крючки)

Давайте подуем на них, посмотрим, как они летают.

Ребята, мы с вами снежки лепили?

- А кого еще можно слепить из снега?

- Какие комки нужны? (показать руками)

-А мы здесь можем построить снеговика?

- Из каких геометрических фигур?

Посмотрите, у меня есть круги (разложить на полу)

- Они все одинаковые? Есть большие, чуть поменьше и самые маленькие.

Давайте выложим снеговика –

Возьмите самые большие круги,

А теперь чуть поменьше,

А теперь самые маленькие.

Выкладывание снеговика на полу из геометрических фигур

- Похож на снеговика?

- А чего ему не хватает? (носа, глаз, ведерко на голову)

Давайте выложим.

III. Заключительная часть

Стук в дверь – входит Снеговик

Снеговик: Здравствуйте, ребята.

Вы меня слепили ловко.

Вместо носа – здесь морковка.

Вместо глазок – угольки.

Вы ребята – молодцы!

Ребята, а давайте станцуем со Снеговиком.

Хоровод «Мы пойдем сначала вправо»

Снеговик: А что вы еще делали?

Снеговик угощает детей

Публикации по теме:

Занятие по физическому воспитанию «Зимние забавы» Цель: закреплять знания о зиме как о времени года Задачи: Закреплять знание о сезонных характеристиках зимы. Формировать представление о.

Динамическая игра для ориентировке в пространстве в старшей группе. Игра «Сокровище капитана Джека Воробья» Цель: закреплять умение соотносить реальное пространство с планом. Задачи: -закрепление навыков.

Логоритмическое занятие «Зимние забавы» Логоритмическое занятие "Зимние забавы". Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. 2.

Фотоотчет о спортивном празднике «Зимние забавы» для детей и родителей старшей группыФотоотчет о спортивном празднике «Зимние забавы» для детей и родителей старшей группы Зима, зима, зима… сколько воспоминаний останется от этого времени года: катание на санках и ледянках с горы, игры в снежки, хоккей, постройка.

Конспект коррекционного занятия по ориентировке в пространстве с использованием сетки «Дикие и домашние животные» Конспект коррекционного занятия по ориентировке в пространстве с использованием сетки «Дикие и домашние животные». Провела: Учитель-дефектолог.

Конспект физкультурного развлечения для детей средней группе «Зимние забавы» Цель: Вызывать у детей радостное настроение зимним развлечением, желание принять в нём активное участие. Развивать ловкость, быстроту реакций,.

Конспект развлечения «Зимние забавы» (для детей второй младшей группы с участием родителей) Программное содержание: Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей. Закрепить умение бегать в рассыпную.

Педагогический проект «Зимние забавы» для детей подготовительной к школе группы Педагогический проект: "Зимние забавы" Вид проекта: • по направленности: информационно - познавательный • по количеству участников: коллективный.

Речевой досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: Развитие в досуговой форме речевой деятельности детей. Задачи: Активизация и обогащение словарного запаса дошкольников по теме «Зима»;.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями; совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков; упражнять в ползании, равновесии;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ориентировке в пространстве для детей средней группы «Зимние забавы»
Опубликовано: 17 октября 2015 в 22:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ориентировке в пространстве для детей средней группы «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Бушуева (УИ 379358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД