Папки-передвижки

Занятие по математике «Сопоставление количества предметов и звуков по образцу в пределах трех» во второй младшей группе

Лопухова Виктория Александровна
Занятие по математике «Сопоставление количества предметов и звуков по образцу в пределах трех» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

• Упражнять воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и названия числа).

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Необходимый для работы материал: однополосная карточка, кружечки для бус – 3шт., треугольники – 3 шт., квадраты – 3 шт., разноцветные квадраты, треугольники и круги для игры – по две шт., веселая музыка для игры.

Часть I

Публикация «Занятие по математике „Сопоставление количества предметов и звуков по образцу в пределах трех“ во второй младшей группе» размещена в разделах

С помощью однополосной карточки разместите кружочки прямо на линии, как бусины на нитке. Сравните количество кругов на образце и на своей работе. Спросите сколько бусин на одной и другой нитке. Используйте слова

«больше», «меньше», «столько-сколько».

Игра «Найди пару»

На ковре разложите геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) разных цветов. Под веселую музыку соберите фигуры в пары по форме. Повторите игру 3-4 раза. Измените правила и соберите фигуры в пары по цвету. Повторите игру 3-4 раза.

Часть II

Предложите ребенку поиграть. На верхней полоске карточки выложите столько треугольников, сколько услышите хлопков в ладоши. (3 хлопка.)

Если ребенок затрудняется в выполнении работы, повторите задание и еще раз похлопайте в ладоши.

Спросите, сколько треугольников выложил ребенок. (Столько-сколько было хлопков.)

На нижней полоске карточки выложите столько квадратов, сколько услышите хлопков. (2 хлопка.)

Спросите, сколько квадратов выложил ребенок. (Столько-сколько было хлопков.)

Попросите ребенка уровнять количество треугольников и квадратов любым способом.

Какой фигуры нет?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект НОД по обучению грамоте «По дороге к Азбуке. Сопоставление звуков [C] и [Ш]» в старшей группеКонспект НОД по обучению грамоте «По дороге к Азбуке. Сопоставление звуков [C] и [Ш]» в старшей группе Цель: Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Сопоставление количества предметов и звуков по образцу в пределах трех» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 17:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Сопоставление количества предметов и звуков по образцу в пределах трех» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лопухова Виктория Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД