Лопухова Виктория Александровна
Занятие по математике «Сопоставление количества предметов и звуков по образцу в пределах трех» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
• Упражнять воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и названия числа).
• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Необходимый для работы материал: однополосная карточка, кружечки для бус – 3шт., треугольники – 3 шт., квадраты – 3 шт., разноцветные квадраты, треугольники и круги для игры – по две шт., веселая музыка для игры.
Часть I
Публикация «Занятие по математике „Сопоставление количества предметов и звуков по образцу в пределах трех“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
С помощью однополосной карточки разместите кружочки прямо на линии, как бусины на нитке. Сравните количество кругов на образце и на своей работе. Спросите сколько бусин на одной и другой нитке. Используйте слова
«больше», «меньше», «столько-сколько».
Игра «Найди пару»
На ковре разложите геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) разных цветов. Под веселую музыку соберите фигуры в пары по форме. Повторите игру 3-4 раза. Измените правила и соберите фигуры в пары по цвету. Повторите игру 3-4 раза.
Часть II
Предложите ребенку поиграть. На верхней полоске карточки выложите столько треугольников, сколько услышите хлопков в ладоши. (3 хлопка.)
Если ребенок затрудняется в выполнении работы, повторите задание и еще раз похлопайте в ладоши.
Спросите, сколько треугольников выложил ребенок. (Столько-сколько было хлопков.)
На нижней полоске карточки выложите столько квадратов, сколько услышите хлопков. (2 хлопка.)
Спросите, сколько квадратов выложил ребенок. (Столько-сколько было хлопков.)
Попросите ребенка уровнять количество треугольников и квадратов любым способом.
Какой фигуры нет?