Елена Макарова
Занятие по математике (по программе «Радуга») «Три букета для мамы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 352» г. Перми
Занятие по математике (по программе «Радуга»)
«Три букета для мамы»
(вторая младшая группа)
Воспитатель: Макарова Е Н
2016 г.
Цель: Развитие сенсорно - перцептивной сферы.
Задачи:
1. Закрепить знание названий геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник.
Публикация «Занятие по математике (по программе „Радуга“) „Три букета для мамы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Радуга, радужные идеи
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Темочки
2. Уметь оперировать название цветов в игровой деятельности быту. Формировать целенаправленное зрительное восприятие формы и цвета;
3. Закреплять навыки классификация по одному признаку. Счёт до трёх;
4. Воспитывать доброту, отзывчивость, потребность приходить на помощь кто в ней нуждается.
Предварительная работа: заготовка геометрических фигур (билетов) ,цветы, бабочки, стрекозы. Рассматривание насекомых, изучение геометрических фигур, цветов.
Принципы отбора содержания:
1. Доступности
2. Последовательности
3. Интеграции
Принципы организации образовательной деятельности: развивающего образования
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-комуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Оборудование: Геометрические фигуры, цветы и бабочки, стрекозы, вазы из бумаги и раздаточный материал – лепестки для цветов, клей, коврики, тряпочки.
Используемые формы работы с детьми: фронтальная, индивидуальная.
Этапы Действия педагога Совместная деятельность детей и педагога
1. Организационный В группе появляется кукла Даша. Плачет, потому что у ее мамы праздник 8 Марта и она не знает какой подарок ей подарить.
Мотивация детей на изготовление цветов.
Рассуждение детей.
2. Подготовительный Дети отправляются на лесную поляну, где растут цветы. На чем можем туда отправиться. (поезде).
Организация покупки билета различной геометрической формы.
Дети «приезжают» на лесную поляну.
На ковру раскладываются большие вырезанные цветы.
На цветах живут бабочки, стрекозы, пчелы, осы.
«Гимнастика для глаз»
Возвращаются на поезде в группу. (чтоб помочь кукле Даше) Рассуждение детей.
Покупают билеты и садятся на то место, где приклеена такая же геометрическая фигурка как на билете.
Дети считают цветы.
Дети собирают бабочек из заготовленных геометрических фигур
3. Основной На столе приготовлен раздаточный материал.
Воспитатель показывает готовую работу. (ваза, три цветка)
Практическая работа. (наблюдение и помощь) Дети садятся за стол.
Диалог педагог – дети.
Практическая работа: выполнение аппликации под наблюдением и помощи педагога.
4. Заключительный Оценивание работ.
Даша благодарит детей. Похвала детей.