Марина Николаевна Клевцова
Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Знакомство Лип-липа и Ляп-ляпа с лыжным спортом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредствам игры.
Задачи: формировать умение детей считать и обозначать число цифрой; закреплять знания о геометрических фигурах; формировать умение детей находить «пару лыж»; формировать умение выполнять геометрический диктант; закреплять знания о зиме и зимних видах спорта; развивать мышление, память, мелкую моторику; воспитывать интерес к математике.
План.
Публикация «Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию „Знакомство Лип-липа и Ляп-ляпа с лыжным спортом“» размещена в разделах
- Дерево Липа
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лыжи
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
1. В городе «Ларчик» наступила зима? Назовите, какие приметы зимы вы знаете? Как вы думаете, какие цвета подходят для зимнего времени года? (дети выбирают цвета белый, синий, голубой) Ребята наши друзья Лип-лип и Ляп-ляп не знают в какие игры можно поиграть зимой, давайте им расскажем? Ребята, а давайте Лип-липа и Ляп-ляпа возьмем с собой кататься на лыжах и познакомим с лыжным спортом? Но для начала нам нужно подготовиться и помочь им одеться на прогулку.
2. Игра «Сосчитай узоры на шапке» (дети считают узоры на большой и маленькой шапке геометрические узоры и обозначают их цифрой)
3. Игра «Украшаем шарф для Лип-липа и Ляп-ляпа» (геометрический диктант)
4. Пальчиковая гимнастика.
«Лыжники»
Мы бежим с тобой на лыжах
(Дети “скользят” шагают пальцами по столу (на лыжах)
Снег холодный лыжи лижет
(“Скользят”, делая поочередно движения пальцами)
А потом – на коньках,
(“бегут” на коньках)
Но упали мы. Ах!
А потом снежки лепили,
(Показывают, как лепят снежки (сверху то одна рука, другая)
А потом снежки катили,
(Катят воображаемый комок)
А потом без сил упали
("Кидают друг в друга")
И домой побежали
5. Игра «Найди лыжи» (дети находят пару лыж по узорам)
6. Рефлексия. Молодцы, ребята, вы помогли Лип-липу и Ляп-ляпу собраться на прогулку, теперь они могут заниматься лыжным спортом. А что вам больше всего понравилось?