Получи документы

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны»

Татьяна Чумичева
Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Методическая разработка логоритмического занятия по теме : «Признаки весны».

(старший возраст, ЗПР, ОНР)

Взаимосвязь специалистов

Публикация «Конспект занятия по логоритмике, Методическая разработка логоритмического занятия по теме: „Признаки весны“» размещена в разделах

Воспитатель проводит подготовительную работу по лексической теме по заданию логопеда, заучивает речевой материал песен, стихов для пальчиковой гимнастики и речи с движением. На физкультурных занятиях разучивает подвижные игры, отрабатывает точность выполнения движений, которые на логоритмике выполняются уже под музыку.

Цель: развитие речи с использованием - музыкально-игровых упражнений для развития мимики, жестов; сопряженной артикуляционной гимнастики, способствующей не только координации кистей рук, но и развитию артикуляционного аппарата; художественно-речевой деятельности (разнообразные игры по развитию речевого дыхания, голоса, речевого слуха).

Задачи:

могут проводить занятие логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог совместно.

1. Развитие координации движений при ходьбе в колонне по одному с остановкой, с изменением направления движения, со сменой темпа движения в зависимости от темпа музыки

2. Улучшение функции дыхания, укрепление дыхательной мускулатуры, выработка глубокого вдоха и длительного плавного выдоха

3. Развитие мимической мускулатуры

4. Уточнение активного и обогащение пассивного словаря по лексическим темам: «Весна», «Перелётные птицы», «Цветы-первоцветы»,

5. Обогащение глагольного словаря

6. Расширение словарного запаса прилагательными, закрепление умения отвечать на вопрос «Какой?», «Какая?», «Какое?»

7. Работа над улучшением координации речи с движением

8. Коррекция нарушений тонкой моторики рук

9. Развитие слухового и зрительного внимания, чувства ритма

10. Развитие умения расслабляться под спокойную музыку

11. Учить различным видам ходьбы, бега, подскокам в соответствии с темпом и ритмом музыки

12. Развитие вокально-певческих навыков

13. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на

музыку различного характера

14. Учить различать ритмический рисунок музыкального произведения в пении, хороводе

15. Учить соотносить речь с движением в соответствии с музыкой

16. Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные ощущения – путём подражательного повторения движений и действий ведущего

17. Тренировать ребёнка направлять и задерживать внимание на своих ощущениях

18. Развитие произвольности психических процессов

19. Поощрять и поддерживать эмоциональную реакцию детей

Оборудование: проектор, экран, мультимедийный проигрыватель, деревянный палочки, народные музыкальные инструменты: деревянные ложки, бубен, маракас, тарелочки, щелкунчики, гусли. Детские арфы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес. Признаки весны. Перелетные птицы»Конспект занятия «Путешествие в весенний лес. Признаки весны. Перелетные птицы» 1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (тает снег,греет солнце, появляется трава,набухают почки на деревьях,.

«Волшебный мир магнитов». Методическая разработка занятия Задачи :Продолжать учить самостоятельно принимать решения в русле экспериментальной деятельности, проверять эти решения, делать выводы.

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» (старшая группа) Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему «Весна. Признаки весны» Занятие по развитию речи на тему «Весна. Признаки весны.» в средней группе. Цель: Обобщить представления детей о весне. Дать представление.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Признаки весны» Тема: «Признаки весны». Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи: - познакомить детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Образовательные цели: Уточнение представлений о весне и её приметах.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Весна в городском парке» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯМетодическая разработка образовательной деятельности по теме: «Весна в городском парке»Педагог ДО Черкасова А. Н. ЧДОУ Детский.

Методическая разработка занятия «Улитки» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦССВ «МАЯК» г. МОСКВА. Открытое мероприятие непосредственно образовательной деятельности игры – занятия.

Методическая разработка занятия «Безопасность на дороге» Методическая разработка занятия «Безопасность на дороге». Цель занятия: Установить взаимосвязь между тормозным путем автомобиля и его скоростью.

Технологическая карта занятия «Признаки весны» Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 09:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чумичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД