Светлана Турутина
Занятие по лепке во второй младшей группе «Пришла весна, прилетели птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке во второй младшей группе на тему «Наступила весна, прилетели птички»
Задачи: учить детей передавать в лепке образ птички, состоящий из двух частей, соединяя части путем прижимания их друг к другу, закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, учить приему прищипывания пластилина с легким оттягиванием, вызвать радость от восприятия результата общей работы.
Публикация «Занятие по лепке во второй младшей группе „Пришла весна, прилетели птички“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
Средства: пластилин, доски для лепки, кукла Весна, игрушка птичка.
Ход занятия
Воспитатель загадывает загадку:
Если снег под солнцем тает,
Птицы с юга прилетают,
То отгадка всем ясна,
В гости к нам пришла… весна.
Приход куклы Весны.
Дети вместе с Весной называют весенние приметы: тает снег, ярче светит солнце, текут ручьи, появляется первая зеленая травка и т. д.
Кукла Весна обращает внимание детей на звук «Чик-чирик».
Птичка летела на березку села,
Села и запела, как она летела,
Как она спешила с берегов заморских,
В край родимый милый, к беленькой березке. И. Муравейко
На березке появляется птичка. Дети рассматривают птичку, отмечают, что у птички есть туловище, голова, хвостик, лапки, крылья. Уточняют размер и форму головы, туловища.
Кукла весна обращает внимание на то, что одной птичке на березке скучно и предлагает слепить ей птичек-подружек.
Воспитатель напоминает детям способ лепки головы и туловища путем раскатывания пластилина круговыми движениями между ладонями. Показывает, как можно слепить клюв, и хвостик.
Динамическая пауза
Солнышко, солнышко, золотое донышко, (дети идут по кругу)
Побежал в лесу ручей, (дети бегут по кругу)
Прилетели сто грачей, (дети имитируют полет птиц)
И сугробы тают, (дети приседают)
И цветочки подрастают (дети тянут руки вверх)
Во время образовательной деятельности воспитатель следит за осанкой детей, оказывает помощь затрудняющимся детям.
Рефлексия
Сколько красивых птичек вы слепили! Теперь нашей птичке будет весело!
Звучит запись голосов птиц.