Аалто
Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки «Три Медведя» в средней логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки «Три Медведя» в средней логопедической группе.
Задачи:
Формировать умение детей выбирать палочки по словесному указанию взрослого;
Публикация «Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки „Три Медведя“ в средней логопедической группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Логопедические занятия
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Закреплять навыки детей устанавливать соответствие между цветом и числом;
развивать воображение, зрительный глазомер;
Развивать умение детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
Материалы
материал со схемами построек
мелкие объемные или плоскостные игрушки на каждого ребенка;
палочки Кюизенера на каждого ребенка;
Предварительная работа:
Чтение сказки «Три медведя», игры с дидактическим пособием» Палочки Кюизинера»
Ход
Воспитатель: Ребята, вы хотите очутиться в сказке и совершить сказочное путешествие?
(Звучит музыка с пением птиц и звуками леса)
Мы с вами попали в волшебный лес из сказки» Три медведя». Вспомните, кто заблудился в этой сказке в лесу? (Девочка Маша)
С этой девочкой- куколкой мы с вами и будем играть. Вот и дорожка- тропинка. (образец) Черные палочки, расположенные горизонтально друг за другом) Путешествие начинается!
Дети строят дорожку из черных палочек.
А вот и за деревьями виден дом. Образец постройки.
Дети строят дома медведей. (оранжевые палочки располагают в виде квадрата, на них сверху под наклоном расположены синие палочки- крыша)
Давайте мы с вами покажем, какие медведи живут в сказочном лесу.
Физминутка Медвежата"
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали:
Вот так, вот так, вот так, вот так
А теперь давайте посмотрим этот домик.
Вспомните, как в сказке- там было две комнаты: одна столовая, другая спальня.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула- это для медведей, а для Маши стульчика нет. Давайте его сделаем. (Образец)
Дети строят стул из 3 палочек- желтой, голубой и розовой. Потом девочка пошла в другую горницу.
Там стояли три кровати; одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровны, а третья маленькая — Мишуткина. Машенька очень устала, но для нее кроватки не было. Давайте сделаем ее. (Образец)
Дети строят кровать из 3 красных палочек и кладут 2 белых палочки (подушки) Куколка Маша отдохула немного.
В это время пришли медведи. Они были добрые и рассказали девочке, как вернуться в деревню домой по широкой дороге. Давайте поможем ее найти.
Дети строят дорогу из желтых палочек расположенных вертикально.
Куколка Маша вернулась домой из волшебного леса. Вам понравилось наше путешествие? Вы молодцы!