Ирина Бутуева
Занятие по изодеятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в средней группе.
«Домик для Чарлика»
Цель: Формировать умение правильно держать карандаш, закрашивать равномерными движениями.
Задачи: Формировать умение вычленять основные части предмета, называть и определять их форму по сходству с геометрическими фигурами. Передавать в рисунке форму, величину и расположение частей. Усвоение правильных приёмов рисования карандашом, при рисовании линий и закрашивании рисунка.
НОД.
Дети играют в группе. Вдруг неожиданно раздаётся собачий лай.
Публикация «Занятие по изодеятельности в средней группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Воспитатель: Ребята, вы слышите, какой-то звук?
Дети прислушиваются и узнают собачий лай.
Воспитатель открывает дверь и вносит собачку.
Ребята к нам пришла собачка, хотите узнать, как её зовут?
Дети: Да.
Воспитатель: Её зовут Чарлик.
Воспитатель: Посмотрите Чарлик очень грустный, что же с ним случилось?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: Собачка говорит, что ей жить негде.
Воспитатель читает стихотворение:
Я Щенок, я один, я бездомный.
Я один, а вокруг мир огромный.
Мир жестокий и злой и холодный.
Я устал, я замёрз, я голодный.
Шерсть свалялась, и хлюпает носик.
Одинокий трясущейся пёсик.
Воспитатель: Ребята, а где живут собаки?
Дети: В доме, на улице, в будках.
Воспитатель: Как нам помочь Чарлику?
Воспитатель подводит детей к тому, как им помочь собачке.
Воспитатель: Хорошо! Присаживайтесь за столы.
Воспитатель показывает рисунок будки.
Воспитатель: Из каких фигур нарисована будка?
Дети: Треугольник, круг, квадрат.
Воспитатель: Треугольник и круг это, что будет у будки?
Дети: Крыша и вход в будку.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель показывает приёмы рисования.
Дети приступают к работе.
В конце занятия воспитатель с детьми и Чарликом рассматривают работы.
Воспитатель говорит, что дети справились с заданием, будка у всех нарисована хорошо. Чарлику очень нравиться. Посмотрите, какой он весёлый.
Воспитатель: Ребята, Чарлик просит нас подарить эти будки его друзьям, они построят собачий город и будут там жить.
Дети дарят Чарлику свои работы.