Юлия Шишлова
Занятие по изодеятельности в средней группе детского сада «Коровки в загончике»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умения складывать поделки из бумаги, актуализация знаний о животном «корова», закрепление навыка совместной работы, развитие мелкой моторики, пространственного воображения, творческих способностей.
Материалы: заготовленные элементы коровы из белого картона, фломастеры, загончик из цветного картона, клей
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций коровы и пастбища. Краткая информация о животном:
Публикация «Занятие по изодеятельности в средней группе детского сада „Коровки в загончике“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Самцов коровы называют быками, а малышей – телятами. Коровы были одомашнены человеком еще 8500 лет назад, вслед за козами, овцами и свиньями. Первые попытки выведения определенных пород коров были предприняты еще в Древнем Риме, а в наше время известно более 1000 пород коров.
Домашние коровы – стадные животные, и в стаде устанавливается четкая иерархия. Коровы общаются друг с другом с помощью запахов, обоняние позволяет им ощутить эмоции соплеменников, особенно если те напуганы или возбуждены.
Коровы могут издавать мычание или рев, выражающие страдание, голод, жажду или призыв теленка. Молоко дает корова только после того, как родит теленка.
Содержание работы:
Хорошо рассмотрите коровку и шаблон.
Представьте, как необходимо сложить вашу коровку, чтобы получилось как на образце. Раскрасьте коровку фломастерами по вашему желанию. Разрежьте и склейте необходимые детали.
После занятия:
Дети размещают своих коровок в подготовленном загоне, оформляют выставку. Обмен впечатлениями от нового вида работы.
Физкультминутка
Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище
то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают,
на «выше, выше» — выпрямляются.)
Ветер веет над полями
Ветер веет над полями,
И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)