Ольга Штраух
Занятие по изодеятельности в средней группе «Веселые вагончики»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в средней группе "Веселые вагончики" .
Цель: - продолжать учить детей вырезать круг из квадрата путем обрезывания углов;
- закреплять в речи детей название цветов и умение различать темные и светлые оттенки;
- воспитывать интерес к своей работе.
Материал: цветная бумага, ножницы, клейстер, кисть, карандаши, конструктор ЛЕГО "Железная дорога".
Темочки:
- Железная дорога, поезд. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Воспитатель: - Ребята, я встретила двух друзей Тима и Тома, которые работают на железной дороге. У них небольшая неприятность. Почему-то на их участке не могу передвигаться поезда. Давайте у них лучше спросим!
Тим: - Здравствуйте, ребята!
Том: - Здравствуйте!
(Дети приветствуют гостей).
Том: - Может быть Вы расскажите почему машинисты отказываются ехать по нашей дороге? Что им не нравится? (дети подходят к конструктору ЛЕГО "Железная дорога" и отвечают).
Тим: - Точно. Как же мы с тобой не догадались?
Том: - Давайте попросим ребят помочь нам. (Выбор помощников, дети исправляют неполадки на железной дороге).
Тим и Том: - Спасибо, ребята!
Том: - Ребята, Вы хорошо справились с заданием. А теперь давайте немножко отдохнем и поиграем в игру "Поезд".
(Физ. минутка "Поезд")
(Дети строятся в колонну по одному. Первый стоящий в колонне - паровоз, остальные вагоны. Воспитатель дает гудок и дети начинают двигаться вперед. Вначале медленно, затем быстрее, переходя на бег ( при медленном движении детей произносят:"чу-чу-чу").
Воспитатель: - Поезд подъезжает к станции. (Все замедляют шаг и останавливаются. Дети выходят из вагонов, собирают цветы, ягоды. Услышав гудок, все бегут в условленное место и движение поезда возобновляется)
Том: - Какой у Вас был замечательный поезд.
Тим: - Смотрите, ребята, дорога есть, вагоны есть.
Воспитатель: - Вам понадобятся билеты. Давайте спросим где их взять.
Том: - Билеты у нас тоже готовы. Вот они.
Воспитатель: - Цвет билета соответствует вашему вагону. (Выбирается билет, посадка). А теперь посмотрите, что нам сегодня предстоит сделать. Мой вагон уже готов. Скажите, из каких частей он состоит?
- Из чего состоит вагон? (корпус)
- Какой формы вагон? (прямоугольник)
- Какого цвета?
- Какого цвета окно?
- Количество колес?
- Форма колес? (круг)
- Цвет колес?
- А теперь, прежде чем мы с вами начнем нашу работу, я хочу Вам показать последовательность работы.
Показ последовательности выполнения работы.
Воспитатель: - А для того чтобы наши пальчики хорошо работали мы с Вами сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика "Вагончики".
Воспитатель: - Мы замочек закрепим и вагоны соединим.
Мимо леса, мимо гор
Едим в свой родимый дом.
Самостоятельная работа детей.
Выставка работ с подведением итогов. (От лица персонажей).
Том: - Что выделали? (Ответы детей).
Тим: - Вам понравилось?
(В заключении Тим и Том угощают детей сладостями, благодарят и уходят)