МААМ-картинки

Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Яички простые и золотые»

Гузель Тагирова
Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Яички простые и золотые»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Программное содержание. закрепить знание овальной формы; продолжать учить приему рисования овальной формы. упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания.

Материал. Гуашь белая и желтая; листы бумаги голубого или любого другого светлого тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Хотите я вам сказку расскажу?

(Музыка-сказочный фон)

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Яички простые и золотые“» размещена в разделах

"Жили-были дед и баба, была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, не простое - а золотое! Дед бил-бил,не разбил,баба била-била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет. "

Воспитатель. Ребята, вы узнали, какая эта сказка? (ответы детей). Правильно, "Курочка Ряба". У нас есть эта сказка в книжном уголке (воспитатель показывает книжку, иллюстрации).

Ребята, вот дед с бабой очень огорчились, они плачут. Что же делать? Как им помочь?

(Дети предлагают разные варианты решения проблемы. Самый лучший вариант - решили сами нарисовать яички).

Воспитатель. Ребята, давайте мы сделаем яичко простое и золотое, чтобы порадовать деда с бабкой.

(Воспитатель показывает на листе альбома как рисовать (техника, форма, цвет, способы закрашивания,конечно с участием детей, при помощи наводящих вопросов (например, какой формы яйцо? Какой цвет нужно использовать, чтобы получилось простое яйцо? и т. д., т. п.).

Воспитатель. Ребята,а хотите поиграть? (да) Я буду мамой курочкой, а вы дети-цыплятки.

Курочка идет гулять,

И цыплят зовет играть.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Прыгайте, резвитесь,

С мамой веселитесь.

Воспитатель. Поиграли, порезвились. А теперь приступим к рисованию.

(Воспитатель и дети вспоминают как держать кисточку; вспоминают текст при рисовании овала (с предыдущего занятия) "Кругленько, длинненько, опять кругленько и снова длинненько"; в воздухе рисуют овальную фору).

Дели нарисовали.

Воспитатель. Ой, какие красивые яички получились. Простые и золотые. Вот обрадуются дед с бабой. Ребята, а вы знаете чем заканчивается сказка (дети отвечают).

Правильно. ". Курочка кудахчет и говорит: "Не плачь, дед, не плачь баба, снесу я вам яичко другое, не золотое, а простое!""

(Слышно как курочка кудахчет. Воспитатель вносит в группу яичко,простое,которое снесла курочка Ряба).

Воспитатель. Вот ребята. Курочка снесла яичко. И мы нарисовали яички. Ой, как обрадуются дед с бабой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты» Задачи: - продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности; - учить анализировать основные части предмета, их функциональные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе (с использованием нетрадиционных техник рисования – рисование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Пасхальное яйцо» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему «Пасхальное яйцо» Цель: Учить детей самостоятельно делать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розовые яблоки» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Улитка» Тема: «Улитка» Интеграция областей: социально - коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яички простые и золотые» Цель:Учить детей рисовать предметы овальной формы:с одного конца более округло,с другого более суженно. Изображать форму слитным, безостановочным.

«Коврик для Мишки». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Коврик для мишки» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» средний дошкольный возраст Разработала: Рябкова А. М. г.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Морозные узоры» Мастер-класс по Художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Морозные узоры». Воспитатель: Альжева О. В..

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Украшение писанок» в старшей группе Цель: Познакомить детей с праздником Пасха, его историей и традициями. Уточнение знаний о пасхе. Развитие мелкой моторики. Воспитание интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Яички простые и золотые»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 11:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Яички простые и золотые»» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Тагирова (УИ 385960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД