Людмила Гумбатова
Занятие по хореографии подготовительной группы «Пластика и музыкально — ритмические движения»
▼ Скачать + Заказать документы
«Пластика и музыкально - ритмические
движения»
Место
проведения - музыкальный зал
Хореограф- Гумбатова Людмила Николаевна
Кемерово 2019г
Занятие по хореографии
Программное содержание
Цель занятия
Публикация «Занятие по хореографии подготовительной группы „Пластика и музыкально — ритмические движения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкально - ритмические движения
- Подготовительная группа
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
Формирование правильной осанки и развитие двигательных функций, координаций (музыкально-ритмических) движений!
Задачи
1 Организовать внимание детей, сосредоточить усилие на дальнейшей физической нагрузке, подготовить мышцы, связки, суставы—для портэра (занятия на полу)
23адача основной части - формирование хорошей осанки, развитие гибкости, выворотность, шага, прыжка, выработка равновесия. Повтор танцевальных движений
3 Задача третьей части - Развитие координации, внимания, памяти. Восстановление дыхания.
План занятия
-Приглашение детей в зал - Расстановка детей -Поклон (девочки, мальчики)
Подготовительная часть
-Работа над правильной стойкой
-Музыкально-ритмические движения (разогрев. -подготовка к «портэру» -занятие на полу) «Аэробика»
Основная часть
-Пластика (портэр) - занятие на полу,
-Элементы прыжков, шагов. (Повтор)
-Элементы танца
Заключительная часть -'Танцевально-музыкальная игра -Движение на восстановление дыхания –Поклон,уход из зала.
Ход занятия
Вводная часть
-Построить детей в коридоре. Зайти с носка по 3 человека в линию. 3 колонны, Поклон по I-ой позиции с переходом во 2-ю и опять в 1ю дэми плие (девочки) Мальчики вместо плие —наклон головы,
Подготовительная часть
-Работа над правильной осанкой ^(позвоночник вытянуть. макушкой растем вверх. «корешками» -вниз, голову прямо. подбородок приподнят, плечи опущены. живот втянуть.) -Разогреваем :шею,плечи, туловище (повороты,наклоны) Подготавливаем отдельные группы мышц и разогреваем суставы, готовимся к портэру. (занятие на полу)
Основная часть Портэр (ряд корригирующих упражнений основанных на исправлении недостатков в осанке и стопе)
-Спина прямая сидя на пол, руки упор сзади. Работает стопа (вытянуть сократить, круги стопой.
-Руки в сторону (держим спину)
-«уголок» - держим руки в стороны. Ноги прямые над полом как можно выше,
-«Бабочка» - колени положить на пол - Легли вперед, достали подбородком до пола.
-Легли на пол по «стойке смирно» работаем животом. «арбузики» - надуть сдуть
-Прижать ноги к груди. Обхватить их руками (качаемся на позвоночнике)
-Поднять ноги над полом «качаем пресс»
-Поднять руки за голову прямые. Поднимаем руки и туловище «качаем нижний пресс»
-Перевернулись на живот. ноги в 1-ой позиции руки впереди себя «камешки в попе»
-«Лягушка» колени на полу. Пятки стараться положить на пол,
-Упражнение «Закрыть глазки»
-Упражнение «Кольцо»
-Упражнение «дощечка»
-Заход на круг (марш. поднимание коленей наверх) - «Галоп» по кругу.
-Прыжки по диагонали (поджатые. подскоки)
Заключительная часть
-Игра на определение мелодии и умение перестраиваться (круг, линии, колонна) Вальс, полька. марш.
Например, звучит вальс - дети должны перестроиться в круг. Звучит полька - перестроиться в линию, звучит марш - колонна. Восстанавливаем дыхание. Поклон Уход из зала под музыку.