Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Музыкально-ритмические движения для детей»

Татьяна Субботина
Консультация для воспитателей «Музыкально-ритмические движения для детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально – ритмические движения для детей

Субботина Татьяна Михайловна

Предлагаю познакомиться, какие музыкально - ритмические движения доступны детям разного возраста.

2 - 3 года

-В соответствии с ритмом музыкального произведения ходят, бегают с предметами (бубном, погремушкой).

-Делают приставные шаги вперед и в стороны.

-Отмечают хлопками тихое и громкое звучание музыки (громко хлопают, тихо).

-Выполняют хлопки в ладоши.

Публикация «Консультация для воспитателей „Музыкально-ритмические движения для детей“» размещена в разделах

-Притопывания на месте, повороты кистей рук «фонарики», полуприседания «пружинка», махи платочком один и в паре.

-Передают образные действия игровых персонажей (животных, игрушек) в соответствии с характером музыки.

3 – 4 года

-Маршируют с флажком (султанчиком) по кругу сам и вместе с другими детьми, меняя движение в соответствии с ритмом и темпом.

-Кружатся в паре.

-Реагируют сменой движений на высокое и низкое звучание пьесы («Птица и птенчики», «Медведь и зайцы»).

-Передают характерные особенности игровых персонажей.

-Выполняют «пружинку», притопы одной ногой, выставляют ногу на пятку.

-Выполняют танцевальные движения с куклами.

4 – 5 лет

-Подвижно и ритмично ходят, бегают, скачут под музыку.

-Меняют характер и направление движения в соответствии с частями пьесы, точно останавливаясь по окончании пьесы.

-Используют в своих играх и плясках погремушки, колокольчики, бубны, ложки, исполняя простейшие ритмические рисунки.

-Выполняют «стукалку» - притопы одной ногой; точно и четко выставляют ногу на пятку. --Кружатся в паре, держа руки «лодочкой», плавно приседают и легко скачут, передавая динамические оттенки музыки (тихо-громко).

-Двигаются в паре легко и свободно.

5 – 7 лет

-Выразительно, весело, легко, изящно двигаются, меняя направление в соответствии с музыкальными фразами.

-Выполняют ходьбу с носка; прямой галоп; дробный шаг («топотушки») с одновременным кружением; выставляют ноги вперед на прыжке (присядка); мягкое, плавное движение рук с энергичным встряхиванием кистями; легкие, ритмичные подскоки.

-Водят хороводы, перестраиваясь из большого круга в маленькие кружки.

-Инсценируют знакомые музыкальные произведения.

-Импровизируют танцевальные движения под музыку плясового характера.

Публикации по теме:

Доминантная НОД «Ритмы Дальнего Востока. Музыкально-ритмические движения» в подготовительной к школе группе Доминантная НОД «Ритмы Дальнего Востока» (Музыкально – ритмические движения) Подготовительная к школе группа Составитель: музыкальный руководитель.

Конспект доминантного музыкального занятия «Музыкально-ритмические движения» Конспект доминантного музыкального занятия: музыкально-ритмические движения. Тема: Доминантное музыкальное занятие по музыкально - ритмическим.

Консультация для родителей «Музыкально-ритмические движение и их влияние на развитие ребенка» Консультация для родителей «Музыкально-ритмические движения и их влияние на развитие ребенка» Дорогие родители! Работая в детском саду музыкальным.

Консультация для воспитателей «Формирование правил дорожного движения у детей дошкольного возраста через дидактические игры» Подготовила: Воспитатель МКДОУ д/с № 151 Плисова Светлана Анатольевна "Игра обязательно должна присутствовать в детском коллективе.

Консультация для воспитателей «Организация музыкально-дидактических игр с дошкольниками» Консультация для воспитателей «Организация музыкально-дидактических игр с дошкольниками» «Дайте ребенку возможность играть и соедините.

Консультация для воспитателей «Типичные ошибки при обучении детей правилам дорожного движения»Консультация для воспитателей «Типичные ошибки при обучении детей правилам дорожного движения» Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Музыкально-ритмические движения для детей с ОВЗ Музыкально ритмические движения для детей с ОВЗ. Движения под музыку – это неотъемлемая часть пластической культуры человека, которая начинается.

Опыт работы «Музыкально-ритмические движения как одно из средств воспитания и развития дошкольников» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №2 комбинированного вида Обобщение опыта работы Тема:.

Танец с зонтиками «Дождя не боимся». Музыкально-ритмические движения песня «Дождя не боимся» Вступление. 1. Дети сидят за зонтиками на коленях, выглядывают из-за него один раз и снова прячутся. 2. Берут зонтики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Музыкально-ритмические движения для детей»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 21:41
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Музыкально-ритмические движения для детей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Субботина (УИ 1201420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД